подобрать франшизу
#RSS

"Фасоль" теперь и в Ростове-на-Дону

До конца года МЕТРО Кэш энд Керри откроет 5 франчайзинговых магазинов на юге России
10 Июль 2012

До конца текущего года в «МЕТРО Кэш энд Керри» намереваются создать пять магазинов под торговой маркой «Фасоль» в Ростове-на-Дону по франчайзингу.

«Фасоль» — это маленькие торговые точки с площадью 50 – 150 квадратных метров, работающие в формате «магазин у дома». Кроме донской столицы, компания «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» намерена создать десять торговых точек «Фасоль» в Петербурге. 

По условиям договора франчайзинга, партнеры обязуются приобретать двести пятьдесят наименований товаров наиболее известных на федеральном уровне торговых марок и двести — под брендами «МЕТРО». При этом общий объем товаров, покупаемых у компании, должен составлять приблизительно 20% от общего ассортимента торговой точки.

Взамен этого ритейлер не будет требовать от франчайзи паушального взноса и роялти.

"Формат магазинов "у дома" в последнее время очень востребован", - считает Оксана Созинова, руководитель профессионального портала о франчайзинге Franshiza.ru, - "А франшиза от такого сильного партнера, как МЕТРО, востребована вдвойне. Небольшие площади магазинов, широкий ассортимент товара, приемлемые инвестиции гарантируют франшизе "Фасоль" успешное развитие практически во всех регионах России. По всей видимости традиционно первыми франчайзер решил охватить города-миллионники."

Источник: Дело.ру

МЕТРО Кэш энд Керри

Читайте также

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Как с помощью геолокационного сервиса можно найти друзей и совершить выгодные покупки.

Первые итоги коронакризиса во франчайзинге России - аналитика franshiza.ru

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru