подобрать
#RSS

Киевские франчайзинговые фаст-фуды не планируют снижать цены

Снижение цен во франчайзинговых сетях было предсказуемым, считают эксперты
15 Октябрь 2013

В связи с деятельностью некоторых киевских ресторанов, которые начали использовать концепцию фаст-фуда, таким образом переманивая клиентов у заведений быстрого питания,  снижение цен в данных франчайзинговых сетях было предсказуемым. Однако киевские фаст-фуды не торопятся снижать цены, утверждая, что снижение стоимости обедов является бесперспективным и убыточным.

На сегодняшний день киевлян не привлекают супер низкий ценовой сегмент, наоборот – приток клиентов в заведения быстрого питания стал увеличиваться после того, как в меню данных ресторанов были введены дорогие позиции. По словам представителей сетей фаст-фуда, бургеры за 36 гривен пользуются большим спросом, чем сандвичи по 12 гривен. В результате, на данный момент «быстрый обед» из гамбургера, картошки и кока-колы стоит 50-60 гривен – столько же, сколько и обед из нескольких блюд в недорогом ресторане.

Рестораторы же, в свою очередь, решили бороться за клиентов, нанимая дополнительный персонал. Это связано с нехваткой рук при обслуживании, что чаще всего и вызывает недовольство посетителей, пришедших на бизнес-ланч. Поскольку отличие Киева от регионов заключается в гораздо большей требовательности клиентов, повышение скорости обслуживания существенно улучшит позиции ресторанов, обслуживающих потребителя быстро и качественно.

В дальнейшем киевские рестораторы планируют расширять клиентскую базу путем снижения средней цены бизнес-ланча и унификации блюд. Поскольку конкуренция за посетителей заметно ужесточилась в ценовом диапазоне от сорока до шестидесяти гривен, клиентам будут сделаны лаконичные предложения. Вкусные, но, к сожалению, нетехнологичные блюда, рестораны выведут из своего основного меню и начнут предлагать их в рамках бизнес-ланчей.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Прошлый год в России стал рекордным по количеству франчайзинговых концепций «Возьми с собой», вышедших на рынок общепита.

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru