подобрать франшизу
#RSS

Франчайзер FiNN FLARE нарабатывает узнаваемость

Компания-франчайзер FiNN FLARE, производящая одежду, обувь и аксессуары, занимает одно из ведущих мест на российском рынке одежды в ценовом сегменте«средний плюс».
26 Декабрь 2011

Компания-франчайзер FiNN FLARE, производящая одежду, обувь и аксессуары, занимает одно из ведущих мест на российском рынке одежды в ценовом сегменте«средний плюс». В РФ франчайзинговая сеть компании имеет 270 магазинов, плюс еще 10 в Казахстане и 2 в Украине (см. франшиза одежды).

Известно, что собственных магазинов у FiNN FLARE только 100 в России и 9 в Казахстане.

«В данный момент в компании около 260 франчайзинговых магазинов, в этом году было открыто 20 магазинов во всех регионах России, 2 в Украине», - рассказывает Зефирова Юлия, пресс-служба компании, - «Мы предоставляем эксклюзив партнерам, которые выполняют свои обязательства по уровню продаж».

Особенностями франшизы FiNN FLARE является тот факт, что компания не взимает первоначального паушального взноса и роялти. Основные требования, которые предъявляются к потенциальным франчайзи компании – это наличие грамотного бизнес-плана, опыта в любом бизнесе, средств на аренду или покупку производственных площадей, и запуск проекта.

На рынке Украины руководители FiNN FLARE планируют реализовать еще пятерку франшиз в разных городах уже в ближайшее время.

В 2008 году компания запустила молодежную марку AppleMoon, По словам Юлии Зефировой, AppleMoon в этом году пережил серьезный ребрендинг, теперь марка ориентирована на более солидную аудиторию (см. франчайзинг услуги). Самый успешный формат для AppleMoon – это корнер при основном магазине FiNN FLARE. В регионах марку плохо знают, однако она хорошо продается внутри магазинов FiNN FLARE.

Источник: Franshiza.ru, shopandmall.ru.


Читайте также

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

Как блогеры открывают свой магазин "Стильпарк"?

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru