подобрать
#RSS

Finn Flare: подводим итоги

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов
30 Июль 2013

Одежный ритейлер Finn Flare подвел первые итоги после обновления концепции магазинов. По итогам первого полугодия 2013 года, fashion-ретейлеру удалось обновить 9 объектов из 13 запланированных в этом году. Инвестиции в каждый объект составили примерно от 10 до 12 миллионов рублей.

Посмотрев на результаты ритейлера в рассматриваемый период, можно прийти к выводу, что смена концепции оказала положительное влияние на выручку компании Finn Flare. Средний прирост выручки с одного квадратного метра составляет около 20% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, величина среднего чека возросла на 60%. В течении первых шести месяцев 2013 года фирме удалось расширить свою сеть благодаря открытию 7 новых торговых точек и за счет программы франчайзинга. Новые отделы открылись в таких городах, как Великие Луки, Орел, Ханты-Мансийск, Нижний Тагил. Еще три новые торговые точки будут запущены в сентябре.

Таким образом, в России и Казахстане сеть Finn Flare владеет сейчас более чем 100 магазинами. Также на территории России и стран СНГ работают более 250 объектов по программе франчайзинга.

Finn Flare является сетью магазинов финской одежды, работающих в сегменте «выше среднего». Компания вышла на российский рынок в 2000 году.

Подробнее о франшизе Finn Flare 

Читайте также

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Выставки «Мир детства-2012» и «CJF – детская мода. Осень-2012» в цифрах

В красноярских ресторанах уже не только кормят. Там читают стихи, учат танцам и играют в «мафию». Не от хорошей жизни... А ведь приобретение франшизы на ресторан­ный бизнес в 3,5 раза снижает риск неудачи!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru