подобрать франшизу
#RSS

Flunch ищет партнера по франчайзингу

Французская сеть ресторанов самообслуживания приглашает к сотрудничеству украинских предпринимателей
13 Июль 2013
Flunch представляет собой первую сеть ресторанов самообслуживания, появившуюся на французском рынке. В настоящее время во Франции осуществляют свою деятельность 248 заведений под этой торговой маркой, в том числе 68 ресторанов работают по программе франчайзинга.

Также данная торговая марка известна за пределами Франции. Около 60 ресторанов функционируют по программе франчайзинга в Италии, Польше и Испании. В настоящее время руководство бренда занимается поиском потенциального партнера-франчайзи в Украине.

В данном случае компания предлагает несколько вариантов сотрудничества: первый вариант – открытие Flunch Cafе площадью 100 квадратных метров (инвестиции в проект составят примерно 150 000 долларов США), второй вариант - Flunch Restaurant площадью 1000 квадратных метров (инвестиции в проект составят примерно 1 500 000 долларов США).

По результатам маркетинговых исследований, более 80% французов знают торговую марку Flunch. Каждый год заведение Flunch посещают примерно 65 миллионов человек, а оборот компании равняется почти 650 миллионов евро. Руководство компании пристально следит за качеством обслуживания в ресторанах сети и актуальностью марки. Для получения достоверной информации франчайзер предпочитает прибегать к услугам сторонних фирм, занимающихся сбором маркетинговой статистики.

Бренд Flunch является собственностью группы компаний Agape Restauration, владеющей 515 ресторанами в шести странах мира, как: Франция, Испания, Италия, Польша, Люксембург, Канада. Она была создана в 1971 году. Под ее руководством работают следующие заведения: Pizza Pai, Les 3 Brasseurs, Il Ristorante, Salad & Co, Amarine, SoGood, O'Sushi. В настоящее время компания насчитывает более 11 000 сотрудников.

Источник: franchising.ua

Читайте также

О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.

Заемные средства на развитие бизнеса в кризис дороги, а шансов выжить больше у сильных брендов. Одним из самых эффективных способов укрепления позиций марки становится использование франчайзинговой схемы

Пандемия 2020 года затронула экономику всего мира. Многие бизнесы так и не смогли вернуться в строй после карантина

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru