подобрать
#RSS

Франчайзинговый проект JERRY JOY среди призеров Bunny Awards

Джерри Джой на лицензионном шоу Warner Bros. в Лас Вегасе
24 Июнь 2013
Компания Warner Bros. Consumer Products на очередном шоу лицензиатов отметила самые успешные компании лицензиатов и самые яркие проекты 2012-2013 годов. В номинации "Лучший моно-брендовый проект" победителем стал российский проект Jerry Joy, насчитывающий более 20 фирменных магазинов с продукцией Tom and Jerry.

«Джерри Джой» - это официальный лицензиат Warner Bros Consumer Products Inc по производству и продаже детской одежды торговой марки TOM and JERRY.

"У нас очень высокий показатель лояльности, - рассказывает Анна Симашова, коммерческий директор Jerry Joy. - 8 из 10 покупателей возвращаются к нам. Кто хотя бы раз бывал в наших магазинах, кто покупал нашу одежду, подтвердит, что наша одежда уникальная и заслуживает быть у каждого ребенка. Также мы готовим проект интернет-магазинов для наших партнеров в своих городах. Это позволит увеличить оборот, это минимальные сроки доставки, это еще один шаг навстречу к клиенту."

Читайте также

Три актуальные причины в пользу франчайзинга

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Миллионеры рассказали, какой бизнес они открыли бы во время кризиса в Новосибирске, если бы начинали свое дело, — они считают нынешний момент идеальным для старта!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru