подобрать
#RSS

Франчайзинговый проект JERRY JOY среди призеров Bunny Awards

Джерри Джой на лицензионном шоу Warner Bros. в Лас Вегасе
24 Июнь 2013
Компания Warner Bros. Consumer Products на очередном шоу лицензиатов отметила самые успешные компании лицензиатов и самые яркие проекты 2012-2013 годов. В номинации "Лучший моно-брендовый проект" победителем стал российский проект Jerry Joy, насчитывающий более 20 фирменных магазинов с продукцией Tom and Jerry.

«Джерри Джой» - это официальный лицензиат Warner Bros Consumer Products Inc по производству и продаже детской одежды торговой марки TOM and JERRY.

"У нас очень высокий показатель лояльности, - рассказывает Анна Симашова, коммерческий директор Jerry Joy. - 8 из 10 покупателей возвращаются к нам. Кто хотя бы раз бывал в наших магазинах, кто покупал нашу одежду, подтвердит, что наша одежда уникальная и заслуживает быть у каждого ребенка. Также мы готовим проект интернет-магазинов для наших партнеров в своих городах. Это позволит увеличить оборот, это минимальные сроки доставки, это еще один шаг навстречу к клиенту."

Читайте также

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

Интервью с представителем франшизы "SmileS.Школьная карта"

Владелец SFC-Express приехал в Пермь с контрольным визитом работы своей франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru