подобрать
#RSS

Франчайзинговый бренд ПРОВОКАЦИЯ расширяет линию детской одежды

Новые детские модели лето 2013 поступили во все франчайзинговые магазины PROVOКАЦИЯ
23 Май 2013
Во все франчайзинговые магазины PROVOКАЦИЯ поступили яркие удобные костюмчики, изготовленные из мягкой натуральной ткани, предназначенные для детей 4 - 8 лет.

Все модели толстовок имеют оригинальный фасон: модель «Angel» дополнена ангельскими крыльями, «Бэтмен» - небольшими ушками, «Супермен» — эмблемой героя и накладным карманом.

По словам генерального директора компании "Провокация-Продакшн" Асмик Геворгян, бренд PROVOКАЦИЯ изначально не имел возрастных ограничений и компания продолжит развивать детское направление. Еще в 2011 году особую популярность получили первые модели детских футболок с надписями «С папой не знакомиться. Женат!» .

В новой коллекции весна-лето 2013 появились и новинки для взрослых: легкие хлопковые толстовки, украшенные яркими принтами. Новые модели для больших и маленьких модников доступны уже во всех бутиках PROVOКАЦИЯ Москвы и регионов России.

"Провокация четко следует тенденциям рынка, - комментирует новость Крякова Наталья, эксперт портала Franshiza.ru. - И зарубежные, и российские производители молодежной одежды сегодня дополняют линейку детской одеждой".

Сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами "Провокация" основана в 2008 году и на сегодняшний день включает более 100 магазинов в городах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Подробнее о франшизе ПРОВОКАЦИЯ


Читайте также

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

Что происходит с франчайзингом розничной торговли в сложившейся экономической ситуации?

Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru