подобрать франшизу
#RSS

Франчайзер F2C привел в Россию бренд Deserious

В коллекциях одежды, которые реализуются в магазинах F2C, появится новый бренд Deserious
28 Март 2013

В коллекциях одежды, которые реализуются в магазинах F2C, появится новый бренд Deserious. Он представлен брюками ярких цветов и фактур, которые подчеркнут уникальность своих обладателей, ценящих европейские качество и адекватные цены. Исходя из того, что вся линейка одежды компании F2C (бренды ICHI, FQ1924, Blend) направлена на создание неповторимого образа активных и креативных молодых людей, новый бренд удачно впишется в концепцию. По мнению основателя марки Deserious, на решение работать именно с F2C повлиял их оптимально подобранный портфель торговых марок.

Напомним, что компания F2C предлагает партнерам достаточной нетривиальный вариант работы по франшизе. Он предполагает отсутствие паушального взноса и роялти, а в качестве текущих платежей франчайзи вносит только депозит за предзаказанный товар. Со своей стороны франчайзер помогает в разработке бизнес-плана, а также консультирует относительно выбора месторасположения помещения, формирования ассортимента продукции и доставки заказанных товаров. За счет головной компании также производится рекламная и информационная поддержка партнеров.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Выбор концепции NEOДЖОУЛЬ

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru