подобрать франшизу

Франчайзер F2C привел в Россию бренд Deserious

В коллекциях одежды, которые реализуются в магазинах F2C, появится новый бренд Deserious
28 Март 2013

В коллекциях одежды, которые реализуются в магазинах F2C, появится новый бренд Deserious. Он представлен брюками ярких цветов и фактур, которые подчеркнут уникальность своих обладателей, ценящих европейские качество и адекватные цены. Исходя из того, что вся линейка одежды компании F2C (бренды ICHI, FQ1924, Blend) направлена на создание неповторимого образа активных и креативных молодых людей, новый бренд удачно впишется в концепцию. По мнению основателя марки Deserious, на решение работать именно с F2C повлиял их оптимально подобранный портфель торговых марок.

Напомним, что компания F2C предлагает партнерам достаточной нетривиальный вариант работы по франшизе. Он предполагает отсутствие паушального взноса и роялти, а в качестве текущих платежей франчайзи вносит только депозит за предзаказанный товар. Со своей стороны франчайзер помогает в разработке бизнес-плана, а также консультирует относительно выбора месторасположения помещения, формирования ассортимента продукции и доставки заказанных товаров. За счет головной компании также производится рекламная и информационная поддержка партнеров.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

Сегодня в России продают франшизы более 600 компаний. Для сравнения: в Германии, Испании и Австралии по франчайзинговой схеме работают свыше 900 компаний, а во Франции – более 1000!

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru