подобрать
#RSS

Украинские франчайзи «МЕХХ» растут

Украинские франчайзи «МЕХХ» смогут увеличить свой доход за счет частых поставок товара
21 Март 2013

Сеть «МЕХХ» выпускает каждый год по двенадцать коллекций под собственным брендом, что позволяет партнерам компании увеличить свой доход. Каждые две недели происходит завоз нового товара в магазины сети, что позволяет устранять проблему, связанную с остатками. Доходы предпринимателя благодаря этому остаются в плюсе: рассчитать продажу товара на 2 недели намного легче, чем на полгода вперед. Франчайзи бренда «МЕХХ» сами выбирают товар из ассортимента для своего магазина. Заказ одежды происходит в шоу-руме Киева 6 раз в год.

Напомним, что первый украинский магазин бренда «МЕХХ» открылся в апреле 2003 года. В настоящее время сеть обладает 25-ю собственными, а также 15-ю франчайзинговыми точками. В магазинах «МЕХХ» представлены коллекции для мужчин и женщин, детей, подростков и младенцев. Здесь же покупатель сможет приобрести аксессуары и обувь. Торговые объекты сети в настоящий момент находятся на Севере и Востоке страны. Однако франчайзер планирует открытие точек и в таких городах, как Львов, Херсон, Кировоград и Запорожье. Для открытия партнерского магазина под брендом «МЕХХ» нужно иметь инвестиции, равные 35 тыс. долларов, а также помещение, площадь которого равна 80-500 кв. м. Выход объекта на окупаемость можно ожидать в первые 10-24 месяца деятельности.

Источник: franchising.org.ua


Читайте также

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Нельзя рассматривать покупку франшизы, как обязательное условие успеха

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru