27 июня в Иркутске состоялся семинар на тему «Франчайзинг и инновации»
08 Июль 2013

В семинаре приняли участие Сбербанк России, Российская ассоциация франчайзинга, Фонд «Лайф Франчайзинг, фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области», франчайзеры и действующие франчайзи.
Рынок показывает, что тема обсуждения очень актуальна и интересна для клиентов. Франчайзинг – это наиболее эффективный механизм развития предпринимательской деятельности в России. В частности, эта форма предпринимательства очень популярна в городах Иркутской области.
Особый интерес участников семинара вызвала презентация программы Фонда «Лайф Франчайзинг», которая является свежим продуктом на российском рынке предоставления финансовых услуг и новым типом финансирования бизнеса по франшизам.
Группа «Лайф» первой в России предложила рынку модель соинвестирования франчайзинговых проектов. Главная привлекательность продукта состоит в том, что каждому желающему открыть и развить свой бизнес под именем таких брендов, как «Перекресток», «Шоколадница», «Subway» и др., предоставляется не кредит с залогом, а инвестиции с участием Фонда в капитале проекта. По истечении 5 лет инвестор выходит из проекта, а предприниматель становится владельцем своего собственного бизнеса.
Объем финансирования составляет от 1 до 15 млн. руб. Соответственно все риски стартапа партнеры делят между собой.
Рынок показывает, что тема обсуждения очень актуальна и интересна для клиентов. Франчайзинг – это наиболее эффективный механизм развития предпринимательской деятельности в России. В частности, эта форма предпринимательства очень популярна в городах Иркутской области.
Особый интерес участников семинара вызвала презентация программы Фонда «Лайф Франчайзинг», которая является свежим продуктом на российском рынке предоставления финансовых услуг и новым типом финансирования бизнеса по франшизам.
Группа «Лайф» первой в России предложила рынку модель соинвестирования франчайзинговых проектов. Главная привлекательность продукта состоит в том, что каждому желающему открыть и развить свой бизнес под именем таких брендов, как «Перекресток», «Шоколадница», «Subway» и др., предоставляется не кредит с залогом, а инвестиции с участием Фонда в капитале проекта. По истечении 5 лет инвестор выходит из проекта, а предприниматель становится владельцем своего собственного бизнеса.
Объем финансирования составляет от 1 до 15 млн. руб. Соответственно все риски стартапа партнеры делят между собой.