подобрать франшизу
#RSS

Федеральная франчайзинговая сеть детских «секонд хендов» появится в России

Несколько крупных компаний, работающих на оптовом рынке одежды, создали амбициозный проект по удовлетворению спроса на рынке детских товаров
03 Август 2013

Несколько крупных компаний, работающих на оптовом рынке одежды, создали амбициозный проект по удовлетворению спроса на рынке детских товаров. Комиссионные магазины, реализующие одежду для детей, должны появиться во всех крупных городах. Их общее число может достигнуть около 80 объектов разных форматов: специализированных магазинов одежды, комиссионных торговых точек, а также магазинов детской одежды и детских товаров.

В числе первых такие экспериментальные «секонд хенды» появятся в Москве и Перми. Пермский магазин, предположительно, будет открыт уже в августе 2013 года. На текущий момент торговая марка еще не зарегистрирована и не имеет названия, однако известно, что это будет отдельный бренд. Информация о степени участия каждой компании, а также об общих инвестициях в проект пока не разглашается. Однако уже сейчас известно, что часть объектов сети будет принадлежать собственно группе компаний, а часть будет функционировать по договорам франчайзинга.

Стоит отметить, что практика организации комиссионных магазинов пришла в Россию в 90-х годах из Европы. Детские вещи имеют особую значимость в рамках концепции смены хозяина. Дети быстро растут, а потому многая одежда становится им мала, будучи одетой всего 1- 2 раза. Сегодня практика продажи товаров во вторые руки активно распространена посредством сети интернет и через небольшие комиссионные магазины. Поэтому федеральная сеть, ориентированная исключительно на реализацию детских товаров в низком ценовом сегменте, сможет быстро завоевать популярность среди российских покупателей.

Источник: anaparegion.ru

Все франшизы магазинов детской одежды

Читайте также

Сегодня уже никто не спорит, что франшиза один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. При правильном подходе франшизная модель одинаково хороша как в сфере оказания услуг, так и в сфере торговли.

Франчайзи-инноватор не оксюморон, их число растет с каждым годом. Однако этот тип франчайзи ещё не стал нормой...

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru