подобрать
#RSS

Франшиза 7-Eleven - снова хочу в Россию. Что, уже был? Нет, уже хотел...

Говорят, сеть магазинов 7-Eleven опять планируе выход на российский рынок.
13 Февраль 2012

Информационные агентства снова запестрели сообщениями о том, что сеть магазинов 7-Eleven, родом из США, но входящая в структуру японской корпорации Seven & I Holdings, планирует выход на российский рынок.

Осенью 2011 года старший вице-президент компании по международным рынкам Кристофер Танк заявил, что 7-Eleven пока не имеет конкретных планов по выходу на рынок РФ. Россия в планах компании еще в конце прошлого года стояла последней в очереди после Бразилии, Индии и Западной Европы.

Исполнительный директор РАФ Юрий Михайличенко считает, что у компании нет шансов на самостоятельное развитие в России: "Скорее всего иностранцами будет продана мастерфраншиза или подписан договор с российскими операторами о совместных проектах".

По оценкам РАФ инвестиции в один магазин под брендом 7-Eleven будут около $100 000 - $300 000. Партнером в России для развития сети 7-Eleven могут выступить Metro или X5 Retail Group.

Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН, считает, что формат магазинов 7-Eleven очень интересный и в России востребованный, но судить об успехе или неудаче, пока рано. "Нужно подождать открытия представительства и "пилотных" магазинов или, что особенно ожидаемо, продажи мастерфраншизы на территорию России", - добавляет она, - "Если же рассматривать покупку такой мастерфраншизы на отдельный регион, то вполне вероятно, что это предложение будет очень интересно крупным региональным игрокам".

Ранее российскими компаниями попытки вывести 7-Eleven на отечественный рынок предпринимались неоднократно, что не привело к желаемому результату.

7-Eleven - это магазины формата "у дома" - небольшие супермаркеты, где можно приобрести продукты, бытовую химию и прочие товары. Активнее всего магазины сети открываются в мире на условиях франчайзинга.

7-Eleven представлена в восемнадцати странах мира. В их числе Япония, США, Канада, Китай, Индонезия, Гонконг и Таиланд. В 2008 году журнал Entrepreneur присудил компании первое место среди франчайзинговых сетей. В 2011 году Forbes, в рейтинге двадцати лучших франшиз, присудил 7-Eleven второе место.

Источник: Franshiza.ru, Lenta.ru


Читайте также

О социальных аспектах бизнеса по франшизе JumpingClay

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

В то время, когда кризисная ситуация в стране стала самой обсуждаемой темой, опередив погоду и новогодние планы, мы поговорили с главой компании Terrafiori о перспективах развития такого направления, как цветочный декор

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru