В конце мая открылся новый франчайзинговый магазин DIM в городе Волгоград
30 Май 2013

В конце мая открылся новый франчайзинговый магазин DIM в городе Волгоград.
"В преддверии открытия наш франчайзи организовал активную рекламную кампанию на радио, в местной прессе, а также торговом центре, что несомненно подогрело интерес жителей Волгограда и, конечно, отразилось на стартовых продажах магазина," - рассказывает Антон Хухарев, руководитель розничных продаж и франчайзинга DIM.
Магазин DIM открыт в одном из самых лучших торговых центров города - ТЦ Ворошиловский. "Стоит отметить, что в большинстве случаев франчайзер DIM берет на себя основную часть переговоров с арендодателями, что облегчает задачу партнерам по франчайзингу в поиске качественных площадей по хорошей рыночной арендной ставке," - комментирует новость Крякова Наталья, эксперт портала Franshiza.ru
Основной трудностью, с которой столкнулся франчайзи при открытии магазина, стал набор подходящего персонала. Торговые работники были наняты буквально за день перед первоначальным обучением, которое проходят все сотрудники франчайзинговых магазинов DIM.
DIM - французская марка нижнего белья, созданная в 1953 году. На сегодняшний день бренд представлен в 40 странах мира.
Подробнее о франшизе DIM
"В преддверии открытия наш франчайзи организовал активную рекламную кампанию на радио, в местной прессе, а также торговом центре, что несомненно подогрело интерес жителей Волгограда и, конечно, отразилось на стартовых продажах магазина," - рассказывает Антон Хухарев, руководитель розничных продаж и франчайзинга DIM.
Магазин DIM открыт в одном из самых лучших торговых центров города - ТЦ Ворошиловский. "Стоит отметить, что в большинстве случаев франчайзер DIM берет на себя основную часть переговоров с арендодателями, что облегчает задачу партнерам по франчайзингу в поиске качественных площадей по хорошей рыночной арендной ставке," - комментирует новость Крякова Наталья, эксперт портала Franshiza.ru
Основной трудностью, с которой столкнулся франчайзи при открытии магазина, стал набор подходящего персонала. Торговые работники были наняты буквально за день перед первоначальным обучением, которое проходят все сотрудники франчайзинговых магазинов DIM.
DIM - французская марка нижнего белья, созданная в 1953 году. На сегодняшний день бренд представлен в 40 странах мира.
Подробнее о франшизе DIM


