подобрать франшизу
#RSS

Франшиза InfoLife на выставке по франчайзингу в Китае

В мае компания InfoLife представила франшизу тестирования способоностей по отпечаткам пальцев в Китае
29 Май 2013
В мае компания InfoLife представляла франшизу тестирования способоностей по отпечаткам пальцев на шести выставках в разных городах России, а также на выставке по франчайзингу в Китае.

За это время новые франчайзинговые точки InfoLife появились еще в четырех российских городах: Тула, Кирово-Чепецк, Белгород, Миасс.

По словам Ольги Никитиной, франчайзи InfoLife в Самаре, целевая аудитория InfoLife разнообразна: это и дети, и взрослые, и пожилые люди. Ольга рассказывает о своем опыте работы по франшизе: "Работать по программе InfoLife невероятно интересно. Мы протестировали известных жителей региона – политических деятелей, бизнесменов, чиновников, руководителей организаций различных форм собственности, представителей творческих профессий, спортсменов. Что особенно приятно - результаты тестирования никого не оставили равнодушным! От лица тех, кого мы протестировали, выражаем разработчику программы Александру Зубареву благодарность за возможность больше узнать о способностях и талантах, которыми природа одарила нас и наших близких!»

По данным Franshiza.ru с начала 2013 года к сети InfoLife присоединилось более 70 точек продаж.

Подробнее об условиях франчайзинга InfoLife




Читайте также

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Нужно работать, работать много, работать только на качество, оказывать исключительно качественный сервис, быть исключительно клиентоориентированным

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru