Франшиза компании вызывает активный интерес не только у покупателей, но и у потребителей услуги

Компания InfoLife активно продвигается на рынке франчайзинга. Точки диагностики открылись уже более чем в 30-ти городах России, в Украине, ведутся переговоры на выход на международный уровень. Уже сегодня активно ведется работа в Казани, Саратове, Тольятти, Кемерово, Якутске, Астрахани, Краснодарском крае, Кирове, Санкт-Петербурге и многих других городах.
Там, где InfoLife презентует свои услуги, всегда выстраивается огромная очередь из желающих пройти тестирование. Полный аншлаг также на открытиях точек диагностики в регионах.
«Официальное открытие точки InfoLife мы заранее анонсировали в различных СМИ и желающие пройти тестирование начали подтягиваться к стойке сразу после открытия торгового центра, - рассказывает Владимир, франчайзи InfoLife из Томска, - клиенты подходили и интересовались про услугу тестирования каждую минуту. Уже с первых минут стало понятно, что отбоя от желающих сегодня не будет. В день открытия мы проводили тестирование для всех клиентов бесплатно! Люди заходили в торговый центр и сразу направлялись прямиком к нашей стойке, желающие специально приезжали даже из пригородов Томска. За первый день работы мы протестировали более 70 клиентов».