подобрать
#RSS

Франшиза ИНВИТРО: в новый год с новыми условиями

ИНВИТРО вносит изменения в условия предоставления франшизы
14 Январь 2013

С 1 января 2013 года Независимая лаборатория ИНВИТРО вносит ряд изменений в кейсы франшиз.

В связи с введением нового административно-территориального деления Москвы и Московской области, условия франшизы ИНВИТРО для Москвы и других городов будут определяться новым территориальным делением: медицинские офисы, открывающиеся под брендом ИНВИТРО на территории Новой Москвы, будут работать по условиям, действующим для московских офисов.

Партнеры, уже работающие на данной территории, продолжат ведение бизнеса под торговой маркой ИНВИТРО на прежних условиях. Подробное описание условий франшизы для Москвы представлено на сайте компании.

Вторая новость - франчайзинговая программа «ИНВИТРО.Городок» начинает свою работу в Московской области. Теперь всеми преимуществами франшизы «ИНВИТРО.Городок» франчайзи смогут воспользоваться и на территории Подмосковья.

Напомним, что проект франшизы «ИНВИТРО. Городок» был запущен в июле 2011 года. Первый медицинский офис в этом формате открылся в Кабардино-Балкарии, в г. Баксане. Сегодня по программе «ИНВИТРО.Городок» открыто около 20 медицинских офисов. Успех продукта во многом определили его конкурентные преимущества – программа рассчитана на предпринимателей в небольших городах с населением 10-50 тыс. человек. «ИНВИТРО.Городок» сохраняет все преимущества стандартной франчайзинговой программы ИНВИТРО, отличаясь при этом меньшим объемом инвестиций на открытие медицинского офиса, сниженным паушальным взносом, более гибкими требованиями к помещению и особыми условиями доставки биоматериала.

Подробная информация о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Сейчас в период непростой экономической ситуации не хочется зависеть от непредсказуемых решений начальства, снижения зарплаты,  возможного сокращения и прочих проявлений кризиса

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru