подобрать
#RSS

Франшиза детской одежды Jerry Joy продолжает развиваться

Лицензиат Tom and Jerry в России и странах СНГ открыл по системе франчайзинга 4 новых магазина с начала года
11 Март 2013

Компания Jerry Joy, лицензиат детской одежды Tom and Jerry в России и странах СНГ, начала год открытием 4 новых магазинов в крупнейших городах России - в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Ульяновске.

В 2013 году расширяется не только сеть, но и ассортимент детской одежды Tom and Jerry: классические модели дополнятся линиями школьной формы, спортивной одежды, одежды для дома, отдыха и пляжа. К созданию новых коллекций привлечен выпускник дизайнерской школы Вячеслава Зайцева Лаборатория моды.

Кроме того, динамичный рост сети и оптимизация производства позволили снизить цены на новые коллекции до 40 % при сохранении уровня качества одежды американского бренда.

"В прошлом году мы открыли 22 франчайзинговых магазина", - рассказывает Анна Симашова, коммерческий директор компании Джерри Джой. - "В новом году мы планируем расширить географию представленности бренда, а наши партнеры - открыть новые магазины в своих городах".

"Детский ритейл сегодня остается одним из самых стабильных сегментов рынка, занимая до 20 % всего объема рынка готовой одежды в России, - комментирует Наталья Крякова, ведущий консультант по франчайзингу компании ФРАНКОН. На одного ребенка сегодня тратится около 15-20 % семейного бюджета, что сопоставимо с показателем расходов на одежду для взрослых. Интерес к открытию фирменных магазинов детской одежды сегодня проявляют не только потенциальные франчайзи из разных городов России, но и ведущие компании других сегментов рынка (OGGI, Sela, Adidas, Reserved, s.Oliver), а также компании, ориентированные изначально на оптовые продажи", - добавляет Наталья.

Подробнее о франшизе Jerry Joy

Читайте также

Франшиза "SmileS.Школьная карта" о том, как приступить к реализации бизнеса в учебных заведениях, какие подводные камни ожидают новичков, и чему стоит уделить внимание с первых дней

РБК выпускает ренкинг франшиз во второй раз. И если по итогам 2015 года это был топ-30, то сейчас — топ-50

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru