Бижутерия из Англии будет развиваться на условиях франчайзинга

Английской маркой бижутерии Mawi, которая отметила в текущем году десятилетний юбилей, запускаются две свежие линии — мужских аксессуаров и сумок. Собственники и основатели марки Тим Аван и Мави Кейвом уверены, что расширение ассортимента яркими клатчами в блестках, запонками, а также кольцами для мужчин уже в следующем году принесет фирме дополнительные доходы в размере 40-50 процентов.
В настоящее время представители компании ведут переговоры с потенциальными франчайзи из России, Средней Азии и Бразилии. Франшиза будет впервые продана уже в течение ближайших шести месяцев. «Это станет дополнением к совместному предприятию в Порто Монтенегро", — говорит собственник марки Тим Аван. При этом он делает важную оговорку, что Европа и Средняя Азия являются двумя крупнейшими рынками для марки, а Корея, Восточная Европа, Австралия и Южная Америка - самыми динамично развивающимися.
Мужскую линейку Sir by Mawi, которая включила в себя пятнадцать предметов, запустили повторно совместно с ритейлером Lane Crawford. "То, что делалось для сильной половины человечества ранее, было слишком модным», — комментирует Кейвом. «Такие вещи было тяжело продать. Но за последние 5-6 лет рынки изменились, и мужчины полюбили данные аксессуары», - продолжает он. Кольца, кулоны, запонки и браслеты из линии Mawi для мужчин будут стоить от 300 долларов до 800 долларов. В коллекцию сумок входит двенадцать моделей, которые украшены характерными для марки шипами и стразами. Стоят сумки от 700 долларов до 1200 долларов.
Источник: buro247.ru