подобрать
#RSS

Грани рынка отечественного  франчайзинга

Фонд «Лайф Франчайзинг» представил новый механизм финансирования бизнеса по франшизе в рамках семинара «Открой свой бизнес под известным торговым брендом. Многогранный рынок российского франчайзинга»
04 Декабрь 2013

С 26 по 29 ноября 2013 года в Москве на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) состоялась специализированная международная выставка оборудования и услуг для оснащения и функционирования объектов торговли — RUSSIAN TRADE EXPO.

Во время работы этой выставки, посвящённой сфере развития торговых отношений, свою продукцию и услуги продемонстрировали лидеры отечественного и зарубежного рынка ритейла и торгового оборудования, прошли дискуссионные сессии и мастер-классы. На одной площадке присутствовали более 200 компаний и около 10 000 посетителей.

На семинар, организованный профессиональным порталом о франчайзинге  Franshiza.ru, собрались владельцы и руководители собственного и сетевого бизнеса, а также предприниматели, решившие диверсифицировать свой бизнес с помощью франчайзинга. В рамках данного делового мероприятия участниками были рассмотрены вопросы теории и практики франчайзингового рынка современной России и его перспективы, проанализированы условия и имеющиеся возможности для развития франчайзинга.

От Фонда «Лайф Франчайзинг» выступили управляющий инвестиционными проектами Антон Реутов и начальник управления анализа и финансирования Дмитрий Масалов. Спикеры подробно рассказали о новой программе соинвестирования российских предпринимателей в бизнес по франшизе, о форме их взаимодействия с Фондом, о том, как правильно выбрать франшизную концепцию и на что обратить внимание. Были рассмотрены примеры таких успешных и проверенных Фондом франчайзинговых сетей, как  «Перекрёсток экспресс », «Шоколадница », «SUBWAY »,  «Papa Johns », «КофеТун/СушиТун», «COLUMBIA » и «Спортландия », «Coffeeshop Company », «Carl’s Jr ».

«Мы даём до 90% инвестиций и принимаем на себя риски стартапа, поэтому отобрали франшизы на основании своей экспертной оценки и финансируем франчайзинговые проекты только с теми физическими лицами, которые прошли наш строгий отбор», -объяснил на презентации инновационного финансового продукта Антон Реутов.

Компания «Лайф Франчайзинг» стала ещё одной гранью российского рынка франчайзинга, который приобрёл в его лице не только инвестора, но и надёжного партнёра и посредника в отношениях между франчайзерами и франчайзи. С сентября 2013 года при его финансовом содействии открылись и успешно работают совместные предприятия в Московской области и других регионах России.

Подробнее о фонде ЛАЙФ ФРАНЧАЙЗИНГ

Читайте также

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

5 современных тенденций, 5 актуальных франшиз, 5 наиболее значимых событий франчайзинга российского фэшн-ритэйла

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru