подобрать
#RSS

Мастерфраншиза продана. К нам едет GYMBOREE

Первый российский детский центр Gymboree Play and Music будет открыт в Москве
18 Июль 2012

В Россию продана мастер-франшиза мирового лидера в организации занятий с детьми - американской компании GYMBOREE. Первый российский детский центр Gymboree Play and Music будет открыт в ближайшее время в Москве.

Корпорация Gymboree была основана в 1976 году, когда основательница Joan Barnes не нашла в Калифорнии подходящего клуба для совместных игр и занятий с ребенком, и решила разработать собственную программу. В настоящее время открыто более 650 центров Gymboree в более чем тридцати странах, что позволяет компании заявлять о мировом лидерстве среди компаний, предлагающих на рынке развивающие программы для детей раннего возраста. Помимо франчайзингового бизнеса Gymboree Play & Music корпорация Gymboree владеет целой сетью специализированных розничных брендов детской и подростковой одежды: Gymboree® (США, Канада и Пуэрто-Рико), Gymboree® Outlet (США), Crazy 8™ (США), а также Janie and Jack® (США).

Программы Gymboree Play & Music разработаны для детей от рождения до 5 лет и построены так, чтобы дети раннего возраста могли развиваться и учиться в процессе игры. Также занятия помогают родителям получить необходимые знания о своем ребенке - как активно участвовать в развитии малыша и как поощрять и поддерживать его во время совместных игр. Помимо занятий Gymboree Play & Music предлагает организацию детских праздников и дней рождений, развивающие игрушки, книги и музыкальные диски. Для российских клиентов Gymboree особую ценность будут иметь занятия, проводимые на английском языке.

"В последние годы в России наблюдается заметный рост рынка организации детского досуга, активизировались российские компании (Сумасшедшая наука, Крошка Ру, Бэби-Клуб, Сёма), франчайзинговые детские развивающие центры открываются даже в небольших городах России", - комментирует ситуацию Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу компании ФРАНКОН. "Сейчас самое подходящее время для выхода крупных международных сетей в Россию", - добавляет Наталья.

Стоимость мастер-франшизы, включая паушальный взнос, оборудование и обустройство первого пилотного центра, страховку, обучение, товары для продажи и оргтехнику, рекламные материалы, составляет не менее 175 тыс. долларов.

Источник: Franshiza.ru

франшиза Gymboree Play and Music

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Рынок предлагает франшизы, как говорится, на любой вкус и цвет. Так ли легко сделать выбор? На что обратить внимание?

Gelateria Plombir об итогах 2016 года

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru