подобрать франшизу
#RSS

Хабаровские "33 пингвина" взяли золото!

Премию "Золотой Брэнд" в номинации "франчайзи года" получил партнер сети по продаже премиального мороженого
12 Октябрь 2012

Статуэтку «Золотой бренд» и статус самого успешного франчайзи года в 2012 году получила Лариса Цвид, хабаровский франчайзи «33 пингвина».

Лариса Цвид начала свою деятельность в сентябре 2010 года с открытия четырех торговых точек. К октябрю 2012 года хабаровская сеть «33 пингвина» уже насчитывает 33 фирменных торговых точки, где продается премиального мороженого отечественного производства.

«От души поздравляю Ларису с заслуженной победой! И особенно приятно, что эта награда является в том числе и высокой оценкой нашей работы!", - комментирует Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина».

«33 пингвина» второй год подряд становится победителем национальной премии «Золотой бренд». В прошлом году мы победили в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года, в этом - побеждает наш франчайзи. Лучшего доказательства эффективности нашего проекта сложно придумать" - добавляет Елена, - "Приятно, что имя нашего франчайзи впишется золотыми буквами в историю развития российского франчайзинга».

История успеха франчайзи года

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

Читайте также

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Представляем Вашему вниманию электронную версию книги "Франчайзинг в ритейле в карикатурах и кейсах". Книгу можно скачать по ссылке здесь!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru