подобрать
#RSS

Hooters - франшиза настоящих мужчин

Американские бары для мужчин предлагают купить франшизу Hooters ... настоящим мужчинам
11 Март 2012

Hooters не оставляет попытки закрепиться на российском рынке, но для этого, как считают эксперты, компания выбрала не совсем удачную тактику. Популярная сеть американских баров для мужчин Hooters планирует в обозримом будущем открыть бары в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Для экспансии были выбраны самые динамичные в плане развития сектора общественного питания регионы. Однако компания Hooters of America, Inc. (HOA) ищет в России сразу потенциальных партнеров по франшизе, вместо того, чтобы открыть несколько собственных баров и показать успех концепта ни на российских просторах.

В английском сленге Hooters - это сова, она же изображена на логотипе ресторанной сети, однако это слово также обозначает женскую грудь. Целевые клиенты - мужчины, в связи с чем основой имиджа ресторана является сексапильность официанток.

Бары Hooters не являются фаст-фудом, хотя из блюд здесь подают гамбургеры и сэндвичи, в меню также предлагаются куриные крылышки, разнообразные салаты и блюда из морепродуктов, алкоголь. Под маркой Hooters продаются также сувениры и одежда.

В США насчитывается 460 ресторанов в 44 штатах. Рестораны Hooters расположены в 27 странах и в ближайшем будущем компания планирует выйти на рынки не только России, Украины и Польши, но и в странах Европы - во Франции и Норвегии и др (см. франчайзинг как готовый бизнес).

Стать франчайзи Hooters смогут предприниматели с опытом работы в ресторанном бизнесе не менее пяти лет. Для открытия одного ресторана требуется помещение 600-800 кв. м. и инвестиции примерно 0,8-1,5 млн долларов. Заведения должны располагаться в жилых массивах, где в радиусе 1 км. проживает не менее 50 тыс. человек. Ежемесячные отчисления Hooters за пользование франшизой составляют 5-6% от выручки ресторана.

Источник: Franshiza.ru, укрбизнес


Читайте также

Эксперты по франчайзингу принимают активное участие в конференциях, семинарах, лекция и других мероприятиях, готовы помочь в выборе франшизы, подсказать лучшие пути для развития

Илья Минаев, управляющий партнер федеральной сети Pizza-Time, рассказывает о себе, о том, как он создавал франшизу, какие выгоды франчайзи получают уже сейчас, что они получат в ближайшем будущем и о многом другом

Интервью с создателем сети Bear hostels Даниилом Мишиным

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru