Компания сделает упор на открытии собственных точек
Немецкий концерн Hugo Boss AG будет самостоятельно развивать в РФ магазины своей марки Hugo, направленной на молодежь. Ранее первые магазины бренда в стране запускал российский франчайзи ООО "Трейд менеджмент" (развивает в РФ сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.). По мнению экспертов, самостоятельное управление поможет компании усилить свои позиции на рынке. Однако Hugo Boss AG вряд ли сможет запустить более 12 точек.
Первый собственный магазин Hugo начал работу в ТЦ "Метрополис" в Москве. В марте ретейлер собирается открыть еще один магазин в торговом центре "Атриум" и в целом запустить до пятнадцати точек в РФ. Большая часть точек Hugo будет работать в Москве и Петербурге. В перспективе магазины могут открыться во многих регионах.
При этом Hugo Boss AG не собирается прекращать сотрудничество с "Трейд менеджментом". В 2020 г. партнер планирует запустить минимум 1 новую точку Hugo по франчайзингу. Планы франчайзи по открытию магазинов неизвестны.
Бренд Hugo был образован в 1993 г. и принадлежит немецкому модному дому Hugo Boss AG. До 2017 г. продажи этой одежды осуществлялись через партнеров, после чего компания приняла решение развивать марку с помощью монобрендовых магазинов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиз - Франшизы магазинов обуви и аксессуаров