подобрать
#RSS

Покупая франшизу, главное ­– не промахнуться с брендом!

На франчайзинговом рынке России резко вырос интерес к инвестированию в продовольственные магазины. Все больше потенциальных франчайзи хотят развивать продуктовые магазины под известными брендами. В первом квартале этого года спрос на франшизы увеличился
06 Май 2015
Спрос на франшизы закономерен: людей привлекают качественные фермерские продукты.

Считается, что открыть предприятие по франчайзингу намного проще, чем собственный магазин такой же направленности. Ведь действительно, в случае с франшизой концепция есть, поставщики определены, маркетингом занимаются – открывайся и зарабатывай деньги.

Более того, франчайзинговые проекты достаточно быстро окупаются: в сегменте розничных продовольственных магазинов  это происходит в течение 4-9 месяцев.

Однако, важно правильно определиться с брендом! Не все франчайзеры добросовестно исполняют свои обязанности, несмотря на всю серьезность договора. Среди таких предприятий тоже есть те, которые закрываются не просуществовав и года.

Подробнее о франшизе Царь-продукт


Читайте также

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Полная вертикальная интеграция производства - от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю!

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru