подобрать
#RSS

Иногда они возвращаются: вторая жизнь франшизы «Копейка»

Компания Х5 планирует вернуть на рынок франшизу магазинов "Копейка" в обновленном формате.
14 Февраль 2012

Компанией Х5 планируется развитие марки магазинов "Копейка" в новом формате. Теперь "Копейка" будет не дискаунтером, а небольшим магазином формата "у дома" с качественно новым уровнем обслуживания.

Обновлённые магазины – это небольшие, но удобные супермаркеты, завлекающие посетителей удачным месторасположением, обширным ассортиментом товаров из тысяч наименований и невысокими ценами. Удовлетворять покупателей будут полностью автоматизированная система поставки и качественный уровень обслуживания. Продаваться при этом будут продукты питания и хозяйственные товары.

ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group, в 2012 году планирует открыть несколько десятков собственных и франчайзинговых магазинов «Копейка» пока в Москве и Московской области. Первый такой магазин будет открыт в столице уже в марте.

"Вывод новых брендов на российский рынок продуктовой розницы - это довольно сложный процесс. На себе это прочувствовали даже крупнейшие мировые ритейлеры - Carrefour и Wal-Mart, решившие отложить свой выход в Россию", - объясняет ситуацию Наталья Крякова, эксперт по франчайзингу компании ФРАНКОН, - "Проще "реанимировать" старый общеизвестный бренд. Тем более, думаю, что X5 получала не только многочисленные достойные предложения о продаже бренда, но и заявки на франшизу этой концепции от предпринимателей. Дальнейшее развитие сети Копейка будет связано с переоформлением старых и открытием новых магазинов, а также с помощью конверсионной модели франчайзинга: когда под обновленный бренд будут переходить несетевые магазины у дома".

Как известно, в конце 2009 года Х5 Retail Group купила сеть универсамов "Патэрсон", тоже развивавшиеся на условиях франчайзинга, но о восстановлении данной франшизы речь пока не ведется.

Источник: Franshiza.ru, megamagnat

Читайте также

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Рассказ о том, как российские бизнесмены выстраивают собственный бизнес на основе купленной франшизы, или как не нужно поступать с франчайзером.

Старт бизнеса не должен быть чрезмерно дорогим. Всё большее количество российских и международных франчайзоров уменьшают издержки на запуск для своих франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru