подобрать
#RSS

Интерактивное общение от ИНВИТРО

ИНВИТРО модернизирует систему управления отношениями с клиентами
30 Ноябрь 2012

Новое CRM-решение, реализованное вместе с компанией Manzana Group, позволит не только успешно управлять информационными потоками, но и выстроить систему интерактивного общения, которая сможет учесть все потребности пациента.

За 14 лет работы, в ИНВИТРО накоплена обширная клиентская база (более 10 млн. контактов), 90% из них – физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов.

Забота о своих клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство ИНВИТРО приняло решение модернизировать текущую IT-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети.

«Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, - отмечает Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО». - В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения».

Центральное место в новой IT-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа.

Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети ИНВИТРО. Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра.

Партнером проекта стала компания Manzana Group, крупнейший поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в ИНВИТРО будет развернуто решение Manzana Loyalty - для управления потребительским поведением клиентов сети.

Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО»: «Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область».

Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Мы сегодня явно видим, что CRM-системы востребованы медицинскими учреждениями не только за рубежом, но и в России, и мы очень рады сотрудничеству с такой яркой и динамичной компанией, как ИНВИТРО. Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников ИНВИТРО мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей».

Подробная информация по франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Интервью с генеральным директором федеральной франчайзинговой сети магазинов электро и бензоинструментов В.Г. Скосыревым

Он с нуля основал компанию по аренде персонала, спас Питер от снега в 2009, экспериментировал с кальянным бизнесом, проведением креативных вечеринок и занимался образовательным проектом. Денис Решанов, лучший молодой предприниматель России 2012

Какой бизнес стоит развивать во время кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru