подобрать
#RSS

ИНВИТРО обсуждает мотивацию персонала

Компания-франчайзер ИНВИТРО приняла участие в конференции, где обсуждались методы работы с современным рынком труда
10 Декабрь 2012

Независимая лаборатория ИНВИТРО приняла участие в II Практической конференции «Мотивация персонала. Подходы, которые работают». На мероприятии компанию представляла Виталина Левашова, заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО.

Основными темами обсуждения стали методы работы с рынком труда в условиях его непредсказуемости и нестабильности, модели оценки и вознаграждения полезности сотрудников, особенности мотивации «поколения Y» и многие другие вопросы. Темой выступления Виталины Левашовой стала проблема мотивации кадрового резерва, что особенно актуально для компании в условиях стремительного роста федеральной сети. Так, компания планирует сохранить существующие темпы развития – ежегодно открывается более 100 новых медицинских офисов, работают 5 лабораторных комплексов (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Днепропетровск) и строятся новые – в Минске и Самаре.

Вопросам привлечения и удержания сотрудников ИНВИТРО уделяет повышенное внимание, используя наиболее современные методы для привлечения и удержания сотрудников, что позволяет компании регулярно добиваться статуса «Привлекательный работодатель года». В числе этих методов – грамотная мотивационная политика, создание учебного центра - Высшей медицинской школы (ВМШ), системы обучения и тестирования, веб-семинары, ежегодное профессиональное соревнование для сотрудников компании и многие другие.

Помимо Независимой лаборатории ИНВИТРО, к участию в мероприятии были приглашены бизнес-эксперты из ведущих компаний и организаций, таких как PM TEAM, ENTER, Belfort, «Апатит-Электромашсервис» и другие.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Елизавета Шепельская, владелец бренда FIT-N-GO, создала крупнейшую в России сеть из 75 фитнес-студий для тренировок с электростимуляцией, которая стабильно растет и приносит высокий доход

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru