подобрать
#RSS

ИНВИТРО поддерживает малое предпринимательство

6 декабря Независимая лаборатория ИНВИТРО приняла участие в конференции в Центральном доме предпринимателя
10 Декабрь 2012

6 декабря Независимая лаборатория ИНВИТРО приняла участие в конференции «Финансовые инструменты для поддержки малого и среднего предпринимательства», которая прошла при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, Московского Агентства поддержки экспорта и инвестиций и т.д. в Центральном доме предпринимателя.

В рамках мероприятия обсуждались наиболее актуальные проблемы кредитования, финансирования и поддержки малого и среднего бизнеса г. Москвы, в том числе решались вопросы предоставления начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидий.

«Мы убеждены, что подобные мероприятия помогают многим начинающим бизнесменам почувствовать себя увереннее, - отмечает Ольга Овсянникова, руководитель отдела организации медицинских офисов ООО «ИНВИТРО». – И советуем нашим партнерам участвовать в государственных программах поддержки предпринимателей. Например, в прошлом году нам удалось помочь нескольким нашим франчайзи получить субсидии на развитие бизнеса. Помимо финансовой, малому бизнесу важна и информационная поддержка: на подобных мероприятиях наша компания, другие крупные компании и Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) проводят консультации потенциальных партнеров, что часто становится решающим моментом для принятия решения об организации собственного бизнеса».

В конференции также приняли участие такие компании и организации, как ГБУ «Малый бизнес Москвы», ООО «Институт консалтинга», Московская торгово-промышленная палата, Московское агентство поддержки экспорта и инвестиций, ВТБ-24, Росинтер, Х5 Ритейл Групп, Росэнергобанк, CDM-Банк, BaskinRobbins, Банк Союзный, Гарант, Промсвязьбанк, Subway, Перекресток и многие другие.

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Задумывались ли вы когда-нибудь, кто становится хорошим франчайзи? Какими навыками необходимо для этого обладать? Остановимся поподробнее на каждом из них.

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru