подобрать
#RSS

ИНВИТРО подводит итоги участия в BUYBRAND - 2013

Итогом выставки стали новые знакомства в профессиональной среде и новые соглашения о партнерстве по франчайзингу
09 Октябрь 2013

Со 2 по 4 октября 2013 года Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая частная компания по лабораторной диагностике в России, приняла участие в BUYBRAND Expo 2013. Итогом выставки стали новые знакомства в профессиональной среде и новые соглашения о партнерстве.

В этом году выставка оказалась не менее масштабной, чем в прошлые годы: на ней были представлены более 250 бизнес-концепций из разных стран мира, присутствовали более 8 тыс. российских и зарубежных предпринимателей. А поскольку медицинский бизнес остается одним из наиболее предсказуемых и стабильных, на выставке был представлен целый ряд франчайзинговых предложений от ведущих компаний.

Особое место занимала Независимая лаборатория ИНВИТРО – начиная впечатляющим стендом и заканчивая выступлениями руководства на профильных конференциях выставки. Так, генеральный директор ИНВИТРО Сергей Амбросов принял участие в Московском международном форуме по франчайзингу (тема для дискуссии «Инструменты для франчайзинга. Банковские продукты и государственные субсидии. Региональные программы развития франчайзинга. Государственно-частное партнерство»). А Ольга Овсянникова, руководитель отдела организации медицинских офисов ООО «ИНВИТРО», выступила одним из экспертов круглого стола «Лизинг + франчайзинг: новые инструменты в помощь предпринимателю».

Сергей Амбросов, генеральный директор ООО «ИНВИТРО»:

«BUYBRAND – знаковое мероприятие для нашей компании, своего рода традиция, с которой мы связываем свое развитие и общение с нашими партнерами. Интересно наблюдать, как мероприятие развивается и меняется с каждым годом. Например, в этом году очень много внимания было уделено успешному старту бизнеса и самым необходимым инструментам поддержки предпринимателя. На одной из подобных  конференций я с удовольствием поделился информацией о том, как мы помогаем нашим партнерам по франчайзингу получать государственные субсидии. Надеемся, выставка оказалась полезной всем франчайзи и участникам рынка».

Подробнее о франшизе ИНВИТРО

Читайте также

Генеральный директор школы иностранных языков ALIBRA SCHOOL Анна Беркович об особенностях концепции.

Наряду с привлекательностью бизнеса по франшизе начинающего предпринимателя ждет немало подводных камней

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru