подобрать
#RSS

Испанские бренды наступают

В Брянске будут представлены магазины Bershka, Zara, Stradivarius, Pull&Bear
01 Август 2013

В Брянском торгово-развлекательном центре «Аэро Парк», который планируется открыть через 3 месяца, будут представлены магазины таких испанских марок, как Bershka, Zara, Stradivarius, Pull&Bear.

По сообщениям пресс-службы ТРЦ, соглашения с данными компаниями уже подписаны. После завершения строительных работ арендаторы смогут занять свои места. Наиболее крупным станет отдел марки Zara. Общая площадь четырех магазинов составит около 4500 кв. метров. Данные магазины стали последними в списке якорных арендаторов «Аэро Парка». Местным модницам давно пришлись по душе вещи данных брендов, которые они пока могут заказать лишь через интернет.

Все четыре компании входят в испанскую группу Inditex. В Испании сеть Zara имеет большую популярность. Ее основное отличие – минимальные затраты на рекламу, вместо этого руководство компании предпочитает открывать новые торговые точки. С 1993 года компания расширяет свою сеть по программе франчайзинга.

Под брендом Bershka изначально задумывалось производить одежду для полных людей, однако в скором времени под этой маркой стали создавать вещи для юношей и девушек с различными типами фигуры. Марка развивается по франчайзингу с 2006 года. В данный момент в мире насчитывается около 750 магазинов Bershka, работающих в 54 странах.

Pull and Bear – марка молодежной одежды в стиле casual. Целевая аудитория бренда – юноши и девушки от 14 до 28 лет. В целом в мире насчитывается около 900 торговых точек Pull and Bear, некоторые из них работают по франшизе.

Stradivarius – марка модной, элегантной одежды по доступным ценам. Компания появилась на рынке относительно недавно – в 1994 году, но уже успела завоевать множество поклонников.

Источник: morsnews.ru

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

В Мексике франчайзинг развивается через комплексную национальную программу, не в пример России

Владелец австрийского бренда CoffeeShop Райнхольд Шерф купил долю российского "Кофе Сэт" за 2 млн. евро

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru