подобрать
#RSS

Итальянцы в России

Брянский «АЭРО ПАРК» представил первый в России магазин бренда Rinascimento
17 Декабрь 2013

Прежде, чем выбрать подходящую площадку для своего стартапа в России, представители бренда тщательно изучили рынок и пришли к выводу, что наиболее подходящим их условиям и требованиям является «АЭРО ПАРК», так как на его территории представлено достаточное количество других брендов класса «luxury», а также то, что именно этот торгово-развлекательный комплекс имеет наиболее оптимальный для бренда объем торговой площади.

По мнению аналитиков, наличие большого количества конкурентов на одной территории с торговой точкой Rinascimento позволит привлечь покупателей из разных рыночных сегментов и увеличить популярность марки среди российского потребителя. Стоит отметить, что торговые точки бренда успешно функционируют в более, чем 90 странах по всему миру.

Представителей компании не смутило то, что первая торговая точка бренда не будет располагаться на территории Москвы, которую по праву считают наиболее перспективной площадкой для развития бизнеса в фэшн-индустрии. Именно статистические данные, полученные на брянском потребительском рынке ритейла модной женской одежды, помогут компании выстроить успешную политику ведения ритейлового бизнеса в России.

Если успех предприятия окажется достаточно значительным и торговая точка оправдает сделанные в нее вложения, то бренд планирует открыть еще несколько торговых точек, как самостоятельно, так и с помощью франшизы. На сегодняшний день франшиза – наиболее успешный выход мировых брендов на российский рынок фэшн-индустрии.

Развитием бренда занимается широко известная, как в Европе, так и во всем мире компания TEDDY GROUP, у которой уже имеется богатый опыт развития и продвижения мировых брендов на российский рынок фэшн-индустрии.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Как убедить франчайзера в том, что вы надежный потенциальный партнер?

Роялти HELIX- одни из самых выгодных на рынке франчайзинга

Британская компания Whitbread разрешила своему российскому партнеру — холдингу "Росинтер Ресторантс" — развивать кофейни Costa Coffee по субфраншизе

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru