подобрать
#RSS

Из школьников в партнеры-франчайзи

Metro Cash & Carry создает "Школу торговли" для стимуляции продаж в маленьких магазинах
03 Август 2012

"Школа торговли" с самого основания собирает много участников, и многие российские предприниматели уже прошли обучение в этой школе. Теперь пришло время "монетизации" - выпускникам школы предлагают купить франшизу "Фасоль".

Основной клиентурой Metro Cash & Carry являются не конечные потребители, а собственники магазинов небольшого размера. Еще три года назад они были взяты сетью под опеку. По проекту "Школа торговли", представители ритейлера давали собственникам магазинов консультации, кроме этого, обучали их работников и даже иногда брали на себя расходы по переоснащению торговых точек. Всего с 2009 года в число участников проекта вошло 7 500 магазинов.

При этом гости из Германии делали бизнес, а не занимались благотворительностью. По данным компании, оборот участвующих в "Школе торговли" после реформ вырос на 50%, при этом их закуп в Metro Cash & Carry — на 130%. Некоторые партнерские магазины имеют продукцию сети, достигающую в обороте 90%. Однако сами "ученики" говорят, что в их торговых точках этот объем находится в пределах 15-20%, так как чаще всего приобретать товары выгоднее у иных поставщиков.

В летние месяцы текущего года немцы заявили о начале программы франчайзинга "Фасоль", стать участником которой может теперь любой из участников "Школы торговли". В настоящее время пара магазинов "Фасоль" появились в Санкт-Петербурге. К концу года в планах сети запуск еще 15 точек в Питере и Ростове-на-Дону. Франчайзи компании освобождаются от выплат по паушальному взносу и роялти, вместо этого они обязаны приобретать не менее 20% от общего своего ассортимента у сети. Ассортимент Metro Cash & Carry составляет 250 наименований, из них около 200 - это собственные бренды ритейлера. До этого Metro Cash & Carry не выдвигалось никаких условий по объемам закупки.

Что является причиной того, что участники "Школы торговли" обязуются брать на себя определенные обязательства? А вот что. Сеть предлагает им наиболее выгодные расценки. В планах сети сделать так, чтобы на собственные бренды Metro Cash & Carry цены были в два раза ниже, чем когда идет работа в рамках программы "Школа торговли". Чаще всего вступление в "Школу торговли" увеличивает оборот примерно на 20%, а при помощи франшизы он будет увеличен на 30%.

Эксперты считают, что при помощи франшизы ритейлер из Германии, скорее всего, имеет в планах повышение собственной прибыли. В сравнении с товаром под чужими торговыми марками, маржа у торговых сетей на продукцию private label значительно выше. Это будет компенсацией "выгодных цен", которые Metro Cash & Carry предлагает своим партнерам.

Источник: Коммерсант

МЕТРО Кеш энд Керри

Читайте также

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

В Тверском лицее реализуется работа сразу нескольких модулей франчайзингового проекта «SmileS.Школьная Карта»: «Вход/выход», «Электронный журнал/дневник», «Школьное питание»

Геолокационный сервис Got You обладает преимуществами, которых нет у действующих социальных сетей, и в этом его будущее развитие

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru