подобрать
#RSS

Менее затратный проект - франшиза ТОНУС-КЛУБ Экспресс

Успешное развитие сети ТОНУС-КЛУБ обусловлено применением франчайзинга
13 Февраль 2013

Первые фитнес-центры «для ленивых» появились в России в 2003 году после того, как основательницы «Тонус-клуба» решили использовать в работе тонусные столы европейского производства. Помимо этого оборудования были закуплены тренажеры, солярии, виброплатформы и прочие новинки техники для красоты и здоровья. К 2007 году число собственных заведений компании выросло лишь до пяти, а потому дальнейшее развитие было решено осуществлять с помощью франчайзинга.

Первый франчайзи из Сургута открыл заведение в 2007 году, после чего число заведений стало ежегодно удваиваться, и сегодня в 65 городах России, Казахстана и Кипра работает более 180 «Тонус-клубов».

Затраты на открытие клуба достигают 1,5-2 млн. на закупку оборудования, а 420 тыс. необходимо для оплаты паушального взноса. Роялти составляет 250 руб. с 1 кв. м. При этом, средняя площадь заведений - 200-250 кв.м. По сравнению с открытием обычного фитнес-центра первоначальные инвестиции в 6-8 раз ниже.

В 2012 году франчайзер предложил менее затратный проект «Тонус-клуб Экспресс». Срок окупаемости заведений сети колеблется от 6 до 12 месяцев при рентабельности около 40%, а емкость рынка позволяет развиваться в условиях низкой конкуренции. В планах франчайзера также значится открытие 1000-ого объекта через 5 лет.

Подробнее о франшизе ТОНУС-КЛУБ Экспресс

Читайте также

Интервью с генеральным директором федеральной франчайзинговой сети магазинов электро и бензоинструментов В.Г. Скосыревым

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Компания РосБизнесРесурс поделилась своим опытом во франчайзинге и рассказала, как не обжечься на покупке франшизы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru