подобрать франшизу
#RSS

Известный медийный бренд нашел новых франчайзи

"МК на Дону" теперь будет развивать "Группа Агроком"
14 Март 2012

«Донская водная компания», владевшая франшизой МК до последнего момента, не смогла продолжить издавать газету по причине ареста учредителей самой компании. Глава компании «Группа Агроком» Иван Саввиди считает, что издание газеты под таким известным и популярным брендом, как "Московский комсомолец" способно и должно стать самостоятельным бизнес-проектом. А в том, что данный бизнес-проект станет столь же успешным, как и другие направления работы компании, Саввиди не сомневается. 

По традиции, основной задачей «МК-на-Дону» будет «максимально объективное освещение политической, экономической и социальной жизни области».

Цена вопроса не разглашается, однако в компании «Группа Агроком» отметили, что сумма в масштабах бизнеса небольшая.

«МК-на-Дону» с самого основания никогда не приносила прибыль владельцам, и включение в развитие газеты значительных средств сильного инвестора вселяет уверенность в большом будущем издания. Во главе издания поставили Лидию Ртищеву, ранее возглавлявшую редакцию хорошо известной в Ростове газеты «Молот».

Источник: Franshiza.ru, Дело.ру

Читайте также

Различия в подходе франчайзи. Основное отличие Санкт-Петербурга от Москвы, разумеется, в размере капитала и, соответственно, в уровне жизни.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым

Франчайзинг в России в последнее время востребован как никогда ранее. Банковская сфера чутко реагирует на рыночный спрос, понимая перспективу будущих доходов, но не все однозначно просто

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru