подобрать франшизу

Известный медийный бренд нашел новых франчайзи

"МК на Дону" теперь будет развивать "Группа Агроком"
14 Март 2012

«Донская водная компания», владевшая франшизой МК до последнего момента, не смогла продолжить издавать газету по причине ареста учредителей самой компании. Глава компании «Группа Агроком» Иван Саввиди считает, что издание газеты под таким известным и популярным брендом, как "Московский комсомолец" способно и должно стать самостоятельным бизнес-проектом. А в том, что данный бизнес-проект станет столь же успешным, как и другие направления работы компании, Саввиди не сомневается. 

По традиции, основной задачей «МК-на-Дону» будет «максимально объективное освещение политической, экономической и социальной жизни области».

Цена вопроса не разглашается, однако в компании «Группа Агроком» отметили, что сумма в масштабах бизнеса небольшая.

«МК-на-Дону» с самого основания никогда не приносила прибыль владельцам, и включение в развитие газеты значительных средств сильного инвестора вселяет уверенность в большом будущем издания. Во главе издания поставили Лидию Ртищеву, ранее возглавлявшую редакцию хорошо известной в Ростове газеты «Молот».

Источник: Franshiza.ru, Дело.ру

Читайте также

Компания iSportBar рассказывает о своем опыте общения с партнерами из Китая: как понять друг друга, говоря на разных языках и проживая в разных культурах?

Онлайн-шопинг, призванный отвлечь от скуки или порадовать покупками в это непростое время, приносит бизнесу, специализирующемуся на продажах, огромную прибыль

Один из привлекательных способов сотрудничества с бетонными предприятиями - франчайзинг. Одна из самых удобных и не затратных франшиз - это франшиза торговой марки БетонБаза

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru