подобрать франшизу
#RSS

Известный медийный бренд нашел новых франчайзи

"МК на Дону" теперь будет развивать "Группа Агроком"
14 Март 2012

«Донская водная компания», владевшая франшизой МК до последнего момента, не смогла продолжить издавать газету по причине ареста учредителей самой компании. Глава компании «Группа Агроком» Иван Саввиди считает, что издание газеты под таким известным и популярным брендом, как "Московский комсомолец" способно и должно стать самостоятельным бизнес-проектом. А в том, что данный бизнес-проект станет столь же успешным, как и другие направления работы компании, Саввиди не сомневается. 

По традиции, основной задачей «МК-на-Дону» будет «максимально объективное освещение политической, экономической и социальной жизни области».

Цена вопроса не разглашается, однако в компании «Группа Агроком» отметили, что сумма в масштабах бизнеса небольшая.

«МК-на-Дону» с самого основания никогда не приносила прибыль владельцам, и включение в развитие газеты значительных средств сильного инвестора вселяет уверенность в большом будущем издания. Во главе издания поставили Лидию Ртищеву, ранее возглавлявшую редакцию хорошо известной в Ростове газеты «Молот».

Источник: Franshiza.ru, Дело.ру

Читайте также

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru