подобрать франшизу
#RSS

К чему приведет крупнейшая сделка года?

По мнению экспертного сообщества, сделка по слиянию «М.Видео» с «Эльдорадо» окажет положительное влияние на развитие российского рынка бытовой техники
19 Август 2013

По мнению экспертного сообщества, сделка по слиянию «М.Видео» с «Эльдорадо» окажет положительное влияние  на развитие российского рынка бытовой техники. 

Мария Колбина, аналитик «ВТБ-капитал», полагает, что данное слияние не принесет никому вреда, а вот польза будет довольно большой.

В первую очередь, на российском рынке появится достаточно крупный игрок, доля которого в 2012 году составляла 21%. Более мелкие игроки будут равняться на него в плане ценообразования, условий ведения бизнеса, организации онлайн-продаж и прочее. Таким образом, неконкурентоспособные фирмы просто покинут рынок.

С другой стороны, многих экспертов и аналитиков до сих пор мучает вопрос, что станет после сделки с брендом «Эльдорадо»? Скорей всего, он не прекратит свое существование. 

По мнению Дмитрия Золина, управляющего партнера London Consulting&Management Company, «М-Видео» и «Эльдорадо» являются двумя разными магазинами, имеющими свою особую организацию, стратегию развития и политику ценообразования. Может быть, они начнут работать под одним брендом, хотя не исключено, что все останется как прежде.

Тем не менее, по сообщению пресс-службы «М.Видео», столь крупная сделка может быть завершена не ранее середины 2014 года. До этого времени как собственные, так и франчайзинговые магазины «Эльдорадо» и «М.Видео» будут продолжать свою работу в обычном режиме.

Сделка между «М.Видео» и «Эльдорадо» является самой крупной в истории российского рынка электроники и бытовой техники. Ранее сделка откладывалась из-за проблем с антимонопольной службой, однако недавно одобрение ФАС все-таки было получено. Теперь «М.Видео» может без особых затруднений приобрести 100% сети «Эльдорадо».

Источник: yuga.ru

Все франшизы магазинов бытовой техники

Читайте также

Century 21 начнет использовать технологии будущего

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru