подобрать франшизу

Как много новых лиц...

В Санкт-Петербурге появилось больше 30 новых брендов
21 Февраль 2014

За 2013 год на рынок Петербурга вышло почти 30 новых международных и федеральных сетей питания и торговли. Это почти на 50% превышает аналогичный показатель последних двух лет. И что немаловажно почти для 30% новых брендов Северная столица оказалась первым покоренным российским городом.

В большинстве своем новички рынка – это представители одежного ритейла. В питерских торговых центрах появились любимые современными модницами сумки Michael Kors и Braccialini, одежда и аксессуары Barker и DKNY. В среднем ценовом сегменте стартовали Deichmann  и Bizzarro, TakkoFashion и FunDay.

Не меньшее внимание заслуживает и сфера общественного питания. Поклонники бургеров теперь выбирают между ресторанами Бургер Лайк и Russo Burger, а те, кому ближе вкусная беседа за не менее вкусным кофе (про булочки в преддверии весны упоминать не будем), отныне  могут провести время в уютных кафеArnoldsBakery. И это далеко не полный список новинок.

Амбиции сетей были реализованы во многом благодаря активному строительству торговых площадей. Более 10 новых объектов были введены в оборот, и это, разумеется, не предел. Активное строительство новых жилых кварталов неизбежно повлечет за собой и возведение новых торговых комплексов, а значит, в скором будущем нас ожидает как развитие пришедших брендов, так и появление новых.

Все франшизы России

Читайте также

Освоение франчайзерами зарубежных рынков — выход из зоны комфорта: необходимо знание языков, договорных правил и законодательства других стран

Франчайзинговая сеть «Ставтрэк» уже работает в 12 регионах, оборот группы превышает 30 млн рублей

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru