подобрать франшизу
#RSS

KANZLER выставочный...

Компания KANZLER предложила свою франшизу посетителям трех выставок за два месяца!
25 Октябрь 2012

Традиционно, в начале сентября, компания KANZLER приняла участие в самой крупной отраслевой выставке моды в Восточной Европе – CPM. На обновленном стенде, выполненном в стиле концепта розничных магазинов сети, бренд представил коллекцию сезона Осень-Зима’12-13, а также франчайзинговую модель марки, активно набирающую популярность.

С 9 по 11 октября KANZLER принял участие в 10-й Международной Франчайзинговой выставке BUYBRAND. На стенде KANZLER потенциальные партнеры смогли познакомиться с бизнес-моделью открытия розничного магазина марки, со стандартами компании и преимуществами работы с KANZLER по системе франчайзинга, а также с последней коллекцией бренда.

Также в октябре компания KANZLER приняла участие в 10-й Международной Специализированной выставке Моды Центрально-Азиатского региона – Central Asia Fashion, Казахстан, Алматы, единственной в своем формате. Наряду с производителями одежды из 16 стран мира бренд KANZLER представил новую коллекцию с основными направлениями сезона CLASSIC, CASUAL и JEANS, а также большой выбор верхней одежды. Данная выставка ориентирована на сотрудничество, как оптового направления деятельности, так и на франчайзинговое. Представители компании представили успешную бизнес-модель розничного магазина мужской одежды под брендом KANZLER.

Подробнее о франшизе KANZLER

франшиза KANZLER на выставке BUYBRAND

франшиза KANZLER на выставке Central Asia Fashion

франшиза KANZLER на выставке CPM

Читайте также

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Крупные деловые издания несколько лет подряд составляют свой рейтинг франшиз и в них нередко имеются существенные расхождения. Стоит ли тогда доверять результатам?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru