подобрать франшизу
#RSS

Каждой твари по паре, или как BNS Group Michael Kors в Россию приводил

У BNS Group появилась франшиза на магазины дизайнера Michael Kors
06 Июнь 2012

Теперь BNS Group, у которой в портфеле брендов уже есть Calvin Klein Jeans, Dorothy Perkins, TopShop и многие другие известные бренды, получила эксклюзивное право на создание в России, Казахстане, Белоруссии и Украине магазинов одной из самых популярных марок дизайнерской одежды в США - Michael Kors.

Полученные компанией права подразумевают организацию импорта одежды в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину, дистрибуцию и создание монобрендовых шопов.

В самое ближайшее время первые магазины будут открыты в Москве (1 августа в Метрополисе, а в начале осени в Атриуме), а до конца года магазины планируется открыть также в Киеве и Алматы. Инвестиции в открытие каждого такого магазина оценивается в 25 млн. рублей. В следующем году будут открыты магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. К 2017 году компания откроет 25 точек, как своих собственных, так и по франшизе. В настоящее время одежду и аксессуары Michael Kors можно приобрести только в Москве в ЦУМе.

Компанией Michael Kors разрабатывается и продается женская и мужская одежда, обувь и аксессуары, создаваемые американским дизайнером Майклом Корс. Всего у компании есть три бренда: Michael Michael Kors, Michael Kors и Kors Michael Kors. В мире открыто свыше 200 магазинов - в США, Европе, Японии и др.

BNS Group имеет эксклюзив на Россию брендов Mexx, CK Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Jennyfer, Calvin Klein Underwear, Topman, TopShop, Dorothy Perkins. Компания представлена в РФ и Украине 144 собственными точками.

"Сегмент премиум всегда в цене", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

"Даже в кризис "просели" в первую очередь те бренды, которые позиционировались как средний и средний плюс, активно развивались марки эконом класса. Сейчас наблюдается поступательное развитие премиальных брендов на территории России и стран СНГ. Вопрос - будет ли востребована данная франшиза, с не столь звучным для искушенного российского потребителя именем..." - добавляет Анна Рождественская.

Источник: КоммерсантЪ, franshiza.ru

магазин Michael Kors

Читайте также

Транснациональная сеть кофеен Starbucks начала экспансию на юге России

Роялти HELIX- одни из самых выгодных на рынке франчайзинга

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru