подобрать франшизу
#RSS

Каждой твари по паре, или как BNS Group Michael Kors в Россию приводил

У BNS Group появилась франшиза на магазины дизайнера Michael Kors
06 Июнь 2012

Теперь BNS Group, у которой в портфеле брендов уже есть Calvin Klein Jeans, Dorothy Perkins, TopShop и многие другие известные бренды, получила эксклюзивное право на создание в России, Казахстане, Белоруссии и Украине магазинов одной из самых популярных марок дизайнерской одежды в США - Michael Kors.

Полученные компанией права подразумевают организацию импорта одежды в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину, дистрибуцию и создание монобрендовых шопов.

В самое ближайшее время первые магазины будут открыты в Москве (1 августа в Метрополисе, а в начале осени в Атриуме), а до конца года магазины планируется открыть также в Киеве и Алматы. Инвестиции в открытие каждого такого магазина оценивается в 25 млн. рублей. В следующем году будут открыты магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. К 2017 году компания откроет 25 точек, как своих собственных, так и по франшизе. В настоящее время одежду и аксессуары Michael Kors можно приобрести только в Москве в ЦУМе.

Компанией Michael Kors разрабатывается и продается женская и мужская одежда, обувь и аксессуары, создаваемые американским дизайнером Майклом Корс. Всего у компании есть три бренда: Michael Michael Kors, Michael Kors и Kors Michael Kors. В мире открыто свыше 200 магазинов - в США, Европе, Японии и др.

BNS Group имеет эксклюзив на Россию брендов Mexx, CK Calvin Klein, Calvin Klein Jeans, Jennyfer, Calvin Klein Underwear, Topman, TopShop, Dorothy Perkins. Компания представлена в РФ и Украине 144 собственными точками.

"Сегмент премиум всегда в цене", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

"Даже в кризис "просели" в первую очередь те бренды, которые позиционировались как средний и средний плюс, активно развивались марки эконом класса. Сейчас наблюдается поступательное развитие премиальных брендов на территории России и стран СНГ. Вопрос - будет ли востребована данная франшиза, с не столь звучным для искушенного российского потребителя именем..." - добавляет Анна Рождественская.

Источник: КоммерсантЪ, franshiza.ru

магазин Michael Kors

Читайте также

Многие начинающие предприниматели, в основном работающие, чувствуют силы и мечтают вырваться с найма, чтобы начать собственный бизнес! В этой статье AVTOSLIV расскажет, есть ли возможность, имея инвестиции в 300 тыс. руб., запустить собственный успешный бизнес

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru