За 5 лет Dunkin Donuts планирует открыть 100 ресторанов в Индии

Как сообщает агентство France-Presse, Dunkin Donuts серьезно планирует ввязаться в схватку с компанией Starbucks, заявившей о своих намерениях выйти на индийский рынок. Dunkin Donuts открыла в Индии первую точку тоже не так давно - в мае 2012 года, однако борьба за третий по величине рынок в Азиатских странах только набирает обороты.
Dunkin Donuts и Starbucks - это далеко не первые западные сети общественного питания, проявляющие активный интерес к индийскому рынку.
Вместе со своим традиционным меню Dunkin Donuts планирует расширить ассортимент специально для индийцев острыми сэндвичами - ход, который компания уже использовала при развитии собственной сети в Китае, где в меню предлагаются продукты из знакомых местным жителям продуктов.
"Для сетей общественного питания, планирующих мировое господство, некоторые подвижки в меню, адаптация к местным привычкам и вкусам потребителей, жизненно необходимы, в противном случае активный рост и стабильное развитие практически невозможны, особенно если культура потребления пищи кардинально отличается от западной, как в случае с рынками Индии и Китая. А вот России, например, меню Dunkin Donuts представлено практически в классическом виде", - считает Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.
Источник: Professional News, Franshiza.ru