подобрать
#RSS

Компанией года на рынке DIY признана Леруа Мерлен

О чем свидетельствуют итоги конгресса DIY
21 Июнь 2013
Конгресс директоров сетей DIY подошел к концу. В VIII Съезде приняли участие представители более 500 компаний, занимающихся продажами и изготовлением товаров для дома, сада и ремонта. Последние рыночные тенденции были выявлены в рамках сессии «Доходы и покупательское поведение. Какова новейшая динамика?»

Так, количество открытых магазинов равняется аналогичному показателю времен экономического кризиса. С осени 2012 года наблюдается снижение объемов продаж на 5% - 30%. Основная ставка сейчас делается на региональные рынки. К примеру, компания OBI уже адаптировала ассортимент своей сети под особенности различных регионов России и сейчас пытается усовершенствовать систему поставок.

Также в рамках саммита была проведена серия бизнес-кейсов под названием «Хорошая стратегия для конкуренции».

Первый день мероприятия завершился гала-ужином и церемонией вручения ежегодной премии DIY&Household Awards 2013. Победители были выбраны при помощи открытого голосования. «Компанией года» стала «Леруа Мерлен», а победу в номинации «Формат года» одержала фирма Hoff.

Фирма Bosch удостоилась звания «Поставщика года» и победила в номинации «Промоакция года». «Персоной года» стал Евгений Мовчан (OBI Россия).

Напомним, что Леруа Мерлен не развивается в России по франчайзингу. К началу 2013 года сеть Leroy Merlin в России насчитывала 22 гипермаркета, сегодня их уже 26, при этом только 8 из них работают на арендованных площадях, остальные являются собственностью компании. В течение ближайших двух лет ритейлер планирует увеличить сеть российских гипермаркетов в два раза, ежегодно открывая по 10 магазинов. Инвестиции в гипермаркет Леруа Марлен составляют в среднем около одного миллиарда рублей.

Источник: арендатор.ру

Читайте также

Открыть фирму по предоставлению услуг глажения белья и одежды ее основателю Александру Чеснокову подсказали одновременно супруга, сестра и коллеги...

Уральским туркомпаниям стоит поспешить сменить настройки. Интересные откровения одного из авторитетных экспертов. БОНУС – самые популярные страны туристического сезона-2014

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru