подобрать
#RSS

В Москве открылась кошерная "Шоколадница"

Меню кофейни составлено по законам кашрута.
26 Октябрь 2011

Кофейня, меню в которой составлено согласно законам кашрута, открылась в конце октября в Москве. Внешне она ничем не отличается от обычных «Шоколадниц»: логотип такой же и заходить туда может каждый. Открыть кошерную кофейню именно на Садовой-Кудринской решили, видимо, из-за того, что рядом — на Большой Бронной — находится синагога.

До последнего момента в Москве работало всего три кошерных ресторана: Йона, Шагал и Иерусалим, теперь к ним присоединилась и "Шоколадница"

Новая «Шоколадница» получила сертификат кошерности от Департамента кашрута при Главном раввинате России — теперь она имеет право называться кошерной. Получить сертификат непросто, заведение должно соблюдать множество условий кашрута. Например, кухня обязательно должна разделяться на молочную и мясную — у «Шоколадницы» она молочная, и в меню нельзя встретить ни одного мясного ингредиента. Кроме того, в кофейне должен быть особый сотрудник — машгиах, представитель главного раввина, который следит за тем, чтобы вся работа кухни совершалась согласно правилам. Только он может открывать и закрывать ресторан.

Перед открытием кофейни все внутри — от ложек до холодильников — проходит обряд кошировки огнем и водой. При этом официанты в ресторане не обязательно должны быть евреями.

Анна Аданина, исполнительный директор кошерной «Шоколадницы»: "Мы выбрали молочное направление — это кондитерские изделия и европейская кухня. Меню отличается от того, что есть в других «Шоколадницах». Во-первых, у нас нет мяса, оно такое а-ля вегетарианское, во-вторых — есть новые наименования. Например, салаты, которых нет в других кофейнях, — с тунцом и слабосоленой семгой и авокадо. Машгиах каждый день проверяет качество продуктов. Сам просеивает муку и промывает всю зелень, чтобы там червячков не было, проверяет яйца — чтобы ни в коем случае не было кровавых вкраплений. Цены здесь практически не отличаются от цен в других «Шоколадницах», а в интерьер дополнительно ввели репродукции Шагала".

Источник: afisha.ru

Читайте также

Больше всего новых рабочих мест было создано в гостиничном и ресторанном бизнесе, а наименее востребованным сегментом оказалась торговля автозапчастями

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Интересной тенденцией российского рынка франчайзинга становится диверсификация предлагаемых франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru