подобрать
#RSS

"Крошка Ру" отправляется в Казань

30 ноября "Крошка Ру" примет участие в "Национальном фестивале франшиз Поволжье"
29 Ноябрь 2012

Национальный Фестиваль Франшиз Поволжье - это второе мероприятие группы "Русский Простор", посвященное франчайзингу. Первое подобное мероприятие проходило в сентябре 2012 года в Сантк-Петербурге. На первый Фестиваль Франшиз организаторам удалось собрать около 3000 предпринимателей, которые рассматривают покупку франшизы в качестве приоритетного направления для старта собственного бизнеса.

В Казани устроители Фестиваля ожидают не менее полутора тысяч слушателей не только из Казани, но и из других городов Татарстана.

В мероприятии примут участие компании, планирующие развитие франчайзинговой сети в данном регионе, в том числе и компания "Крошка Ру", развивающая сеть центров раннего развития для детей.

"Национальный фестиваль франшиз" пройдет с 12 до 20 часов в IT PARK, по ул. Петербургская д. 52. Номер стенда "Крошка Ру" 21А. Приглашаются все, кому интересна тема детских развивающих центров.

Подробнее о франшизе "Крошка Ру"

франшиза развивающего центра Крошка Ру

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

В Западной Европе и США фастфуд — настоящая «звезда» франчайзинга: на него приходится 15–20% всех работающих по франшизе предприятий. В России этот показатель на удивление низок — менее 6%; более того — российский фастфуд по крайней мере на 85% состоит из разрозненных, несетевых точек

Пять качеств оператора бизнеса, на которые необходимо обратить внимание

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru