Крупнейшая в России сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин анонсирует результаты конкурса «Франчайзи года»
28 Июнь 2013

ТОНУС-КЛУБ, крупнейшая в России сеть спортивно-оздоровительных центров для женщин анонсирует результаты конкурса «Франчайзи года» .В качестве основных критериев оценки деятельности франчайзинговых центров были выбраны уровень качества оказываемых услуг и эффективность работы клубов.
Для Franshiza.ru cвоими секретами успеха делятся победители конкурса.
Артем Олегович из города Новороссийск, победитель в номинации «Франчайзи года в городах численностью до 250 тыс. человек», основной проблемой управления клубом считает проблему с персоналом: "У нас ее нет, поэтому и есть неплохие результаты. Главное для нас – это лояльность клиента, а она напрямую зависит от лояльности персонала. Грамотная работа с персоналом – это залог успеха. У нас есть сотрудники, которые работают с момента открытия клуба – шесть лет".
Юлия Николаевна из города Архангельск, победитель конкурса в номинации «Франчайзи года в городах численностью до 500 тыс. человек» рассказывает: «ТОНУС-КЛУБ — это известный бренд на российском рынке фитнес-индустрии. Отсутствие в Архангельске подобных услуг, известность бренда, реальные результаты занятий в ТОНУС-КЛУБЕ, широкий выбор тренажеров и услуг, слаженная работа всего коллектива — все это помогло клубу в нашем городе быстро набрать более 800 клиентов за один год.»
А вот оренбургская предпринимательница Наталья Александровна, одержавшая победу в номинации «Франчайзи года в городах с численностью до 1 млн. человек», считает свою победу результатом четкого следования рекомендациям франчайзера.
Стоит отметить, что каждый 3-ий партнер по франчайзингу ТОНУС-КЛУБА открывает 2-ой и последующие центры.
Для Franshiza.ru cвоими секретами успеха делятся победители конкурса.
Артем Олегович из города Новороссийск, победитель в номинации «Франчайзи года в городах численностью до 250 тыс. человек», основной проблемой управления клубом считает проблему с персоналом: "У нас ее нет, поэтому и есть неплохие результаты. Главное для нас – это лояльность клиента, а она напрямую зависит от лояльности персонала. Грамотная работа с персоналом – это залог успеха. У нас есть сотрудники, которые работают с момента открытия клуба – шесть лет".
Юлия Николаевна из города Архангельск, победитель конкурса в номинации «Франчайзи года в городах численностью до 500 тыс. человек» рассказывает: «ТОНУС-КЛУБ — это известный бренд на российском рынке фитнес-индустрии. Отсутствие в Архангельске подобных услуг, известность бренда, реальные результаты занятий в ТОНУС-КЛУБЕ, широкий выбор тренажеров и услуг, слаженная работа всего коллектива — все это помогло клубу в нашем городе быстро набрать более 800 клиентов за один год.»
А вот оренбургская предпринимательница Наталья Александровна, одержавшая победу в номинации «Франчайзи года в городах с численностью до 1 млн. человек», считает свою победу результатом четкого следования рекомендациям франчайзера.
Стоит отметить, что каждый 3-ий партнер по франчайзингу ТОНУС-КЛУБА открывает 2-ой и последующие центры.