подобрать
#RSS

Мэтр российского франчайзинга стал мэтром в квадрате

Мэтр Роше Франчайзинг приняла ХИРШ под свою юрисдикцию
15 Декабрь 2011

франшиза ХИРШ   

Объединение двух крупных франчайзинговых сетей риелторского рынка однозначно станет новостью номер один в декабре 2011 года. Председателем совета объединенной сети избран президент ХИРШ в России Феликс Альберт, исполнительным директором - генеральный директор «Мэтр Роше» Илья Белугин.

Особенностью слияния станет факт принятия под юрисдикцию «Мэтр Роше Франчайзинг» торговой марки «ХИРШ» без проведения реорганизации компаний.

Итогом объединения будет выход вновь образовавшейся сети в тройку крупнейших московских сетей агентств недвижимости, работающих по франчайзингу - у «Мэтр Роше» теперь 30 офисов в Москве и регионах. Впереди только «Century XXI век» (36 офисов) и «МИЭЛЬ» (105 офисов).

«Объединение офисов «ХИРШ» и «Мэтр Роше» - это большая удача для обеих сторон», - считает Феликс Альберт, ныне председатель совета объединенной сети. - «Идеологически мы очень близки с Ильей Белугиным, а наши франчайзинговые предложения практически не конкурируют между собой, но очень хорошо дополняют друг друга. Франшиза «ХИРШ» больше подходит start-up-предпринимателям, мы не ждем от покупателей нашей франшизы опыта работы в сфере недвижимости, только желание работать и наличие достаточных средств для открытия офиса "ХИРШ", в том числе и на паушальный взнос, и на выплату роялти. В свою очередь франшиза «Мэтр Роше» - это особая смесь модели конверсионного франчайзинга и многоуровневого маркетинга. Для присоединения к этой сети не нужно платить вступительный взнос и ежемесячные отчисления, но необходимо иметь действующее агентство недвижимости, заказывать рекламу через центральный офис и вовлекать в проект следующих участников».

По словам Феликса Альберта, очередной номер корпоративного журнала Мaitre Rochet выйдет уже в новом варианте, где две торговые марки будут представлены на равных. Журнал Мaitre Rochet используется агентами одноименной сети в презентациях риэлторских услуг. Теперь этот инструмент смогут использовать и агенты "ХИРШ".

Явные преимущества этой сделки для франчайзинговых программ обеих компаний комментирует Нина Семина, генеральный директор консалтинговой компании ФРАНКОН: «Подобное объединение – это, несомненно, в первую очередь оптимизация ресурсов и объединение опыта по продаже франшиз на Российском рынке. Опыта компании ХИРШ, как первооткрывателя франчайзингового рынка агенств недвижимости, вполне может хватить для того, чтобы это объединение стало успешным. С моей точки зрения это интересный ход, для того чтобы соответствовать конкурентам - Миэль  и  Century XXI век».

Объединенная сеть продолжит развитие обеих марок – ХИРШ и Мэтр Роше. Развитием займется компания «Мэтр Роше Франчайзинг»

Источник: Franshiza.ru, Арендатор.ру

 

Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Три актуальные причины в пользу франчайзинга

Отечественный рынок фаст-фуда демонстрирует стабильный рост вот уже несколько лет подряд. Конкуренция усиливается, что подталкивает компании осваивать новые способы развития.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru