Metro Cash&Carry разделится на 3 формата
Сеть Metro Cash & Carry, базовой деятельностью которой является мелкооптовая торговля, решила изменить концепцию своих магазинов в России. Впервые практически за двадцать лет работы в нашей стране ретейлер обновит более 70 процентов гипермаркетов. Размер инвестиций может составить более шестидесяти миллионов евро. Такое решение было принято из-за снижения выручки на 8 процентов и падения проходимости точек.
Metro Cash & Carry к лету этого года собирается обновить шестьдесят семь гипермаркетов в РФ. Для этого Metro сформирует 3 новых формата для сети. 1-ый формат - это универсальный магазин как для частных лиц, так и для мелкого бизнеса. 2-ой сегмент - торговое пространство для лиц, которые работают с оптовыми поставками. 3-ий формат станет принципиально новым и будет нацелен на продажу продуктов премиум класса с более удобной выкладкой товаров, другим освещением и линейкой более высокого качества.
Основная часть магазинов будет открыта в формате универмагов, магазины с товарами высокой категории будут запущены только в городах-миллионниках.
Metro Cash & Carry отметила, что переоборудование торговых центров сделает пространство более удобным для оптовых продаж продуктов питания. В настоящее время в России открыто девяносто три гипермаркета Metro. Metro также развивает другой проект: магазины "Фасоль" по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы
Статья Кредит на франшизу