подобрать франшизу
#RSS

Обувь и аксессуары под брендом MILANA теперь доступны жителям Рязани

В M5Mall, самом большом торгово-развлекательном центре европейского уровня в Рязани и области 1 ноября открылся магазин обуви и аксессуаров MILANA.
03 Ноябрь 2011
Официальное открытие торгово-развлекательного центра M5Mall состоится 11 ноября 2011 года (11.11.11). Видимо девелоперы надеются с помощью мистических значений роковых чисел привлечь небывалый успех и прибыль этому торговому центру.

 

В арендаторах уже значатся гипермаркет "Карусель", магазин электроники "Эльдорадо", закусочные Subway, рестораны "Восточный базар" и "Сбарро", кафе-мороженые "Баскин Роббинс", магазины одежды ZARA, Bershka, House, Reebok, Твое, магазины обуви ECCO, Chester, Centro, Milana и многие многие другие интересные и привлекательные для покупателей марки одежды, обуви, аксессуаров (см. франшиза магазина одежды). Также в торгово-развлекательном центре можно будет посмотреть кино, сдать одежду в химчистку, приобрести товары для домашних питомцев, косметику и парфюмерию, ювелирные украшения и т.д. и т.п.

Действительно, M5Mall просто обречен на успех с таким пулом арендаторов! Интересно и отрадно видеть также то, что практически 95% представленных марок - это мировые и отечественные бренды, развивающиеся в регионах по франчайзингу.

Будем надеяться, что магическая дата открытия ТРЦ в Рязани - 11.11.11 - принесет успех как торговому центру, так и франчайзи, купившим франшизу для работы в этом торговом центре, ну и конечно желаем успехов магазину Milana!

Уважаемые франчайзеры! Мы рады всем новостям, которые Вы присылаете для размещения на нашем портале! Спасибо большое за активное сотрудничество! Напоминаем, к размещению принимаются только тексты, написанные специально для портала franshiza.ru. Заранее, спасибо за понимание.

Читайте также

Продукты питания – это то, что стоит в фундаменте пирамиды Маслоу. Мы предлагаем своим франчайзи удобный формат магазина "у дома" (convenience shop) с широким ассортиментом продуктовой продукции

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Интервью c Дарьей Пикалюк, Генеральным директором "Медбизнесконсалтинг"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru