подобрать
#RSS

Milavitsa растет благодаря франчайзингу

30 новых магазинов Milavica по франшизе будет открыто к началу 2013 года
19 Июль 2012

К началу 2013 года у розничной сети магазинов женского белья Milavitsa будет тридцать новых точек продаж, открытых по франшизе. В настоящее время в РФ действует 312 торговых точек в более чем сотне городов страны. В 2015 году у Milavitsa будет уже 500 точек. Об этом сообщил Николай Долгий, глава ЗАО СТК «Милавица», которое держит мастер-франшизу Milavitsa в России.

Инвестиции в открытие магазина Milavica по франчайзингу составляют 1,8 – 2 млн. рублей. Роялти и паушальный взнос отсутствуют, окупаемость - от 18 месяцев. Milavitsa предоставляет своим франчайзи выбор из более 700 моделей, что дает им возможность самим сформировать ассортимент магазина при строгом условии, что ассортимент должен минимально на 70% состоять из продукции франчайзера. В оставшиеся 30% франчайзи может включать сопутствующий ассортимент других фирм-производителей.

Milavitsa - одна из немногих, кто предлагает в своих магазинах продукцию собственного производства. Компания работает в средней ценовой категории. Она имеет очень достойное качество и это дает ей возможность конкурировать с крупными западными фирмами.

«Магазинов нижнего белья много, но хороших франшиз в этом формате много меньше", - комментирует ситуацию Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН, - "Пожалуй наиболее популярными из всех присутствующих на рынке франшиз являются магазины нижнего белья Atlantic, Milavica и Парижанка. Именно летом эта продукция вызывает активный покупательский спрос, а высокое качество и умеренная стоимость изделий при широчайшем ассортименте товара делает данные франшизы крайне привлекательным предложением для вложения средств", - добавляет Анна.

Источник: buybrand

франшиза Милабель

Читайте также

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Эксперты по франчайзингу принимают активное участие в конференциях, семинарах, лекция и других мероприятиях, готовы помочь в выборе франшизы, подсказать лучшие пути для развития

На сегодняшний день компания Sun School уже является флагманом в сфере дошкольного образования. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом! Впереди нас ждут горизонты новых достижений

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru