подобрать
#RSS

У России всего 1,5% мирового рынка спортивных товаров

По оценкам экспертов рынок спортивного ритейла в России находится на начальном уровне своего развития, потому что спорт не популярен у россиян
21 Ноябрь 2013

Согласно прогнозам зарубежных экспертов, в период с 2013 года по 2015 год развитие мирового рынка спортивных товаров будет проходить в умеренном темпе (максимум 4%-5%). При этом основной прирост рынку обеспечат страны с формирующейся экономикой. Доля России в объеме данного рынка на сегодняшний день составляет всего 1.5%, однако в 2012 году темп роста российского рынка значительно превысил аналогичные показатели мирового рынка спорттоваров.

Столь небольшая доля отечественной продукции на мировом рынке связана с тем, что рынок спортивного ритейла в России находится на начальном уровне своего развития, а также с непопулярностью спорта у россиян. По сравнению с развитыми странами уровень вовлеченности российского населения в активный отдых и занятия спортом довольно низок.

Впрочем, за последние годы ситуация изменилась в лучшую сторону – благодаря популяризации спорта, проводимой государством. Если в 2011 году спортом увлекались 18.5% россиян, то в 2012 эта цифра выросла до 22.5%, что позволяет оценивать большой потенциал российского рынка в долгосрочной перспективе. Ведение здорового образа жизни также положительно повлияет на увеличение продаж спортивных товаров.

Все франшизы спортивных товаров

Читайте также

Читайте интервью с Еленой Соболевой - лучшим менеджером отдела клиентского сервиса

Как с помощью геолокационного сервиса можно найти друзей и совершить выгодные покупки.

Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru