Предлагаем итоги исследования мнений франчайзи различных сетей об уровне удовлетворенности франшизой

Комитет по работе с франчайзи Российской Ассоциации Франчайзинга подвел итоги исследования мнений франчайзи различных сетей о качестве оказываемой поддержки и уровне удовлетворенности франшизой.
В опросе приняли участие 65 предпринимателей. В ходе исследования франчайзи предлагалось оценить уровень взаимопонимания и поддержки, качество обучения, контроль со стороны франчайзора, а также среднемесячную выручку и доход.
Наивысшие средние оценки получили:
- Первое место – ИНВИТРО® (сеть медицинских лабораторий).
- Второе место – F5® (сеть магазинов одежды класса casual).
- Третье место – ТОНУС-КЛУБ® (сеть спортивно-оздоровительных клубов для женщин).
В голосовании также участвовали франчайзи сетей Этажи, Стардог!s, Subway, Красный куб и др.
Исследование показало, что предприниматели различных сетей наиболее высоко ценят и считают полезными для бизнеса стандарты и требования франчайзора. Что неудивительно, поскольку именно система организации бизнеса позволяет оптимизировать все процессы и получать лучшие результаты.
Опрос мнений действующих франчайзи продолжается на сайте указанного Комитета РАФ.
- для франчайзи это возможность дать официальную оценку работе головного офиса своей сети;
- для потенциальных инвесторов это возможность получить информацию от тех, кто уже работает по той или иной франшизе и сделать более взвешенный выбор;
- для франчайзоров это возможность знать мнения франчайзи по различным аспектам поддержки, выявлять потенциал для дальнейшего развития.
Результаты опроса будут актуализироваться каждое полугодие.