подобрать
#RSS

Компания Modis изменила формат своих магазинов с целью увеличения их числа

Обновление магазинов было представлено российским сетевым ритейлером одежды и аксессуаров Modis в Краснодаре
08 Ноябрь 2013

Обновление магазинов было представлено российским сетевым ритейлером одежды и аксессуаров Modis в Краснодаре. Формат, который не менялся с 2007 года, сменился дизайн-концептом, созданным лондонским агенством Dalziel & Pow, специализирующемся на ритейл-брендинге.

Основной целью изменения формата являются планы компании на увеличение числа своих магазинов в четыре раза к 2017 году. При этом Modis не будет торговать франшизой - все магазины будут открываться в самостоятельном порядке.

Ритейлер основывается на показателях рынка, доля которого в 2012 году составляла 0.4%, а в 2013 – 0.7%. Сумма инвестиций в открытие одной точки Modis с новой концепцией и минимальной площадью магазина от 1000 до 1200 квадратных метров – 30 миллионов рублей. Срок окупаемости составит от двух до трех лет. Сумма среднего чека магазина – 750 рублей. Расширяться компания планирует, открывая по шестьдесят торговых точек в год.

Динамику развития Modis подтверждает двукратное увеличение годового оборота за последние годы: в 2010 году компания заработала 2 миллиарда рублей, в 2011 – 3.5 миллиарда, в 2012 – 6 миллиардов и в 2013 – 12 миллиардов рублей.

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Полная вертикальная интеграция производства - от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю!

Задумываетесь об открытии металлоломного бизнеса, но не знаете, подойдёт ли вам сфера деятельности?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru